Факторы, влияющие на эластичность предложения. Факторы эластичности предложения

Факторы эластичности предложения:

1. Период времени – основной фактор. Чем большим временем располагает производитель (продавец), тем больше у него возможностей отреагировать на изменение цены товара, тем эластичнее будет его предложение.

2. Виды предлагаемых товаров или услуг (пример, рассмотренный выше).

3. Наличие свободных производственных мощностей.

4. Возможность длительного хранения продукции.

Различают три периода времени: мгновенный, короткий и длительный.

 
 

Мгновенный период - период времени, когда все факторы производства постоянны, их количество не может быть изменено. Предложение абсолютно неэластично (Рис. 2).

Короткий период - период времени, когда одни факторы производства

переменны (т.е. могут быть изменены), другие - постоянны. Предложение неэластично.

Длительный период - период времени, когда все факторы производства переменны. Предложение эластично.

Важно: периоды времени не имеют определенной временной характеристики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: