Глоссарий. Генерация программного кода в среде IBM Rational Rose

Генерация программного кода в среде IBM Rational Rose

Одним из наиболее мощных свойств является возможность генерации программного кода после построения модели. Для этой цели присутствует большой выбор языков программирования и схем баз данных, однако возможность генерации текста программы на том или ином языке программи­рования зависит от установленной версии IBM Rational Rose.

Общая последовательность действий, которые необходимо выполнить для генерации программного кода в среде IBM Rational Rose 2002, состоит из нескольких этапов.

1. Проверка модели независимо от выбора языка генерации кода.

2. Создание компонентов для реализации классов.

3. Отображение классов на компоненты.

4. Выбор языка программирования для генерации текста программного кода.

5. Установка свойств генерации программного кода.

6. Выбор класса, компонента или пакета.

7. Генерация программного кода.

Литература

7.1 Леоненков А.В. Самоучитель UML 2. – СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 576с.

7.2 Ларман К. Применение UML и шаблонов проектирования. Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2001. –288 с.

7.3 Буч Г., Рамбо Дж., Джекобсон А. Язык UML. Руководство пользователя. Пер. с англ. – М.: ДМК, 2000. – 432 с.

7.4 Леоненков А.В. Самоучитель UML. 2-е изд. перераб. и доп. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. 432 с.

Алгебраической системой <A;F;R> называется объект, состоящий из трёх множеств: непустого множества A, множества алгебраических операций F, определённых на A, и множества отношений R, определённых на A.

Бинарными отношениями (двухместными) называются отношения между двумя множествами Х и Y, устанавливающие соответствие элементов множества Х элементам множества Y.

Графом называется двуосновная модель <V, E; i >, где i – бинарное отношение множеств V и E, такое, что каждый элемент e  E находится в отношении i либо ровно с одним, либо ровно с двумя элементами множества V.

Игра - математическая модель игровой ситуации принятия решений, характеризуемая следующими особенностями:

1. наличие не менее двух участников, имеющих разные интересы - конфликтность;

2. наличие у каждого из участников нескольких вариантов поведения - стратегий (неопределенность);

3. результаты, получаемые игроками (платежи), зависят от стратегий, выбранных всеми участниками - взаимозависимость поведения;

4. наличие правил игры, определяющих возможные стратегии игроков, последовательность их действий, их информированность, получаемые результаты и т.д.

Матрица инцидентностипредставляет собой прямоугольную матрицу размером n x m, где n – количество вершин графа, а m – количество дуг графа.

Матрица смежности это квадратная матрица размерностью n x n, (где n – число вершин графа), однозначно представляющая его структуру.

Оптимальное решение (или решение) игры (на основании принципа минимакса) - это пара оптимальных стратегий S*A, S*B в общем случае смешанных, обладающих следующим свойством: если один из игроков придерживается своей оптимальной стратегии, то другому не может быть выгодно отступать от своей

Сеть первого рода - это цветная сеть Петри, описанная на языке предписаний.

Стратегия игрока - совокупность правил, определяющих выбор его действия при каждом личном ходе в зависимости от сложившейся ситуации.

Частично-упорядоченным множеством называется модель <A;  >, бинарное отношение  которой удовлетворяет системе аксиом:

· для любого элемента aA выполняется (a, a)  (или aa);

· для любых элементов a, bA, из ab, ba следует a = b;

· для любых элементов a, b, cA, таких что ab, bc выполняется ab.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: