ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
От того, насколько точно определены задачи и прописаны компетенции в оценочных формах, зависит эффективность оценки. В процессе выявления ключевых компетенций можно выделить несколько шагов.
Бизнес-план (KPI компании) | Корпоративные |компетенции | Кодекс корпоративной этики (нормы поведения) | |||||||
ОЦЕНКА РУКОВОДИТЕЛЯ | г | -► | Положение о подразделениях (функции подразделения) | ||||||
Бизнес-планы подразделения (KPI подразделения) | Менеджерские компетенции | ||||||||
Система делегирования полномочий (распределение полномочий и ответственности) | |||||||||
KPI руководителя подразделения | Должностная инструкция руководителя подразделения (профессиональные стандарты руководителя) | ||||||||
Г 1 | |||||||||
Профессионально-технические компетенции / специальные компетенции | |||||||||
ОЦЕНКА СОТРУДНИКА | г | ||||||||
Личный план сотрудника (KPI сотрудника) | Профессионально-технические компетенции/специальные компетенции | ■ | |||||||
- | Должностная инструкция (профессиональные стандарты и функции) | ||||||||
Рисунок 2. Уровни оценки и документы - источники данных для их описания
|
|