Шаг 1. Определение наиболее важных направлений работы

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

От того, насколько точно определены задачи и прописаны компетенции в оценочных формах, зависит эффективность оценки. В процессе выявления ключевых компетенций можно выделить несколько шагов.

  Бизнес-план (KPI компании) Корпоративные |компетенции   Кодекс корпоративной этики (нормы поведения)
           
    ОЦЕНКА РУКОВОДИТЕЛЯ г   -► Положение о подразделениях (функции подразделения)
  Бизнес-планы подразделения (KPI подразделения) Менеджерские компетенции      
      Система делегирования полномочий (распределение полномочий и ответственности)
  KPI руководителя подразделения     Должностная инструкция руководителя подразделения (профессиональные стандарты руководителя)
  Г 1        
    Профессионально-технические компетенции / специальные компетенции    
    ОЦЕНКА СОТРУДНИКА г      
  Личный план сотрудника (KPI сотрудника) Профессионально-технические компетенции/специальные компетенции    
  - Должностная инструкция (профессиональные стандарты и функции)
         
       
                   

Рисунок 2. Уровни оценки и документы - источники данных для их описания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: