Введение. Описание идеи мероприятия

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНЦЕРТНЫХ ПРОГРАММ

ГЛАВА 2. КОНЦЕПЦИЯ КОНЦЕРТА

Описание идеи мероприятия

Цель проведения концерта

Тематика концерта

Хэдлайнер

Организация работы со зрителями

Концепция рекламы

Техническое обеспечение

Участники концерта

Организаторы

Юридическая сторона организации и безопасность

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Концертное дело в полном объеме по массовости аудитории, «спросу», популярности явно доминирует среди других видов и жанров искусства. Исследование этого феномена дает богатый материал для анализа плюсов и минусов общего состояния культуры общества, эстетического воспитания, процессов коммерциализации искусства и т.д. Именно в концертном деле находят конкретное отражение важнейшие нынешние социокультурные проблемы массовой культуры, молодежной субкультуры, доступности подлинной культуры широким группам населения, уровня профессионализма в искусстве, востребованности таланта – вопросы, определяющие генеральные направления культурной политики, охватывающие все сферы бытия, начиная от средств массовой коммуникации, рекламы и одежды и заканчивая психологическим типом личности.

Актуальность данного исследования заключается в том, что на сегодняшний день есть некоторые объективные технологии организации и проведения концертных программ, которые играют значительную роль в идеологическом, нравственном, и эстетическом воспитании населения, проводимыми клубными учреждениями. Поэтому исследование таких технологий представляет большой интерес у специалистов культурно – досуговых учреждений в современном обществе.

Концерт - едва ли не самая популярная и общедоступная форма культурно-просветительной работы, отличающаяся значительным воспитательным потенциалом. Главная функция концерта – формирование эстетического вкуса и эстетических чувств, приобщения к миру прекрасного. Наконец, удачный концерт, все равно профессиональный он или любительский, - это всегда хорошая возможность отдохнуть после трудового дня, снять усталость и напряжение, получить заряд бодрости на рабочую неделю. Практическая методика предусматривает ряд требований и условий, которые следует брать в расчет постановщикам: высокая идейность исполняемого репертуара; его художественная полноценность; жанровое разнообразие, особенно когда речь идет о концерте для смешанной аудитории; высокое качество исполнения номеров и эпизодов; оригинальность исполняемых номеров, разнообразие жанров; надлежащее качество драматургической основы и соответствующий уровень режиссуры.

Цель работы состоит в изучении технологии организации и проведения концертных программ.

Исходя из этого, определяются основные задачи исследования:

¾ Изучить теоретические источники по данной теме исследования;

¾ Выявить специфику организации концертной деятельности;

¾ Обозначить проблемы изучаемой темы;

¾ Показать значимость технологии организации и проведения концертных программ.

Объект исследования – концертная программа как форма массовой драматургии. организация проведение концертный программа

Предмет исследования – специфика подготовки и проведения концертных программ.

Аспекты организации и постановки массовых действ нашли отражение в работах Б.Н. Глана, А.Д. Жаркова, А.Д. Силина, Д.В. Тихомирова, И.М. Туманова, А.И. Чечетина, И.Г. Шароева, В. Шамшура, В.А. Шпагина.

Теоретическим основанием для понимания рассматриваемой проблемы стали труды М.М. Бахтина, А.Я. Гуревича, Д.С. Лихачева, Ю.М. Лотмана, обосновывающие теоретико-методологические основы феномена праздника.

Результаты исследования могут найти применение при разработке и чтении вузовских курсов по культурологии, этнографии, культурной антропологии социологии, менеджменту в сфере культуры.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: