Событийные модульные технологии.
Составляющие модульного PR-проекта.
Созданные Технологические модули используется при проведении презентаций, пресс-конференций, брифингов.
Презентация - самостоятельная PR-акция, смысл которой обеспечить благожелательный прием презентируемому проекту со стороны общественности.
Цели презентации:
1. Информативная. Информировать СМИ о проведении проекта, его целях, задачах, привлечь внимание к данной теме.
2. Убеждающая. Косвенно воздействовать на целевую аудиторию, способствовать положительному восприятию проекта респондентами.
3. Развлекательная. Цель: развлечь аудиторию Способствовать формированию позитивного восприятия имиджа проекта и его создателей.
Большинство презентаций - сочетают две или более целей.
Презентация модульного проекта содержит три главные составляющие:
1. Информирование о проекте. Определение обратной реакции к проекту, поиск заинтересованных в поддержке разработки и реализации проекта. Эта часть наиболее требовательна к форме подачи, содержанию и подготовке.
|
|
2. Презентация объема и содержания выполненных работ (отчет). Цель – ознакомить целевую аудиторию с результатами работ.
3. Презентация плана будущих работ. Указаны дальнейшие мероприятия по реализации проекта.
Перед началом презентации необходимо:
1. Четко распределить обязанности между сотрудниками PR-служб.
2. Разработать программу и детальный сценарий пресс-конференции.
3. Подготовить: план и тезисы выступления руководителя проекта.
4. Подготовить перечень вопросов для обсуждения на презентации.
5. Анонс презентации в котором указываются тема, участники, дата, время и место проведения, сообщается о предварительной аккредитации, длительность и контактные телефоны.
При подготовке к презентации особое внимание следует уделять созданию пресс-папки. Ее содержание определяется на основе анализа проведенных интервью, а также в ходе предварительного обзвона СМИ.
1. Логотип акции.
2. Пресс-релиз.
3. Информация о начале реализации проекта.
4. Записка «О результатах экспертного исследования сферы реализации проекта».
5. Предварительные данные о степени реализации проекта по состоянию на дату пресс-конференции.
Накануне презентации уточняются данные о журналистах, занимающихся освещением тем подобным проектной, налаживается контакт с ними.
Очень важно, чтобы информация попала непосредственно к тому человеку, которого она может заинтересовать.
Примерная структура презентации:
1. Презентация начинается с представления руководителей фирмы присутствующим.
|
|
2. Показывается фильм длиной 7-12 минут с сюжетами, отражающими инновационность, общественную значимость, актуальность, технологическую или научную новизну проекта.
3. Руководители делают краткие сообщения по сути проекта. При этом демонстрируются слайды и другой демонстрационный материал.
4. Представители фирмы отвечают на вопросы присутствующих.
5. Гости выступают с замечаниями, комментариями, пожеланиями.
6. Приглашенным вручаются подарки, сувениры, рекламные листки.
7. Коктейль / банкет / фуршет - развлекательная часть, предоставляющая приглашенным возможность установления контактов с руководителями проекта.
Виды наглядных пособий:
1. Текстовые. Помогают слушателю следить за ходом развертывания аргументов.
2. Графические. Иллюстрируют главные пункты выступления, создают более глубокое впечатление от презентации.
Как текстовые, так и графические наглядные пособия должны быть довольно просты, т. к. зрители не могут одновременно и слушать оратора и воспринимать сложные наглядные пособия.
По итогам презентации также подготавливают пресс-релиз. Его разослали пришедшим на нее журналистам. После этого уточняется время появления публикаций и потребности в дополнительной информации.
Пресс-релиз, разосланный после презентации - по сути готовым к публикации материал.