Идентификационная атрибутика

Составляющие модульного PR-проекта.

Набор идентификационных признаков призван объединить все мероприятия проекта единым фирменным стилем.

Как правило, это: сочетание логотипа (товарного знака), определенной цветовой гаммы, графического оформления деловых бумаг, предлагаемых целевым аудиториям.

Идентификационная атрибутика выполняет еще и функцию носителя информации, акцентируя внимание именно на данном проекте. Она участвует и в формировании имиджа проекта и его исполнителей.

Обязательный минимум идентификационных признаков: 1) Словесный товарный знак; 2) Логотип; 3) Цветовая гамма.

Словесный товарный знак - выполненное в оригинальной манере название акции. При этом большое значение имеют и шрифт, и графическое оформление.

Логотип — визуальный образ проекта.

Логотип должен соответствовать таким требованиям:

— Эффективность психологического воздействия: привлечение внимания, позитивное эмоциональное воздействие, запоминаемость.

— Эффективность содержательно-визуального отражения идеи проекта.

— Эстетическая оригинальность идеи, актуальное стилистическое решение.

Цветовая гамма выбирается с учетом особенностей проекта. Используется для оформления словесного товарного знака, логотип, папок, конвертов, деловых бумаг, буклета и т.п.

Все элементы фирменного стиля следует использовать как при создании пакеты базовых материалов, так и на всех печатных и рекламных материалах проекта.

Составляющие модульного PR-проекта

3. Работа со СМИ.

Основной канал реализации связей с общественностью— средства массовой информации (СМИ).

Об эффективности PR-сопровождения проекта заказчик судит - прежде всего по количеству публикаций в СМИ.

Анализируется также и содержание этих публикаций.

Средства массовой информации являются одновременно:

а) каналами коммуникаций;

б) специфической целевой группой.

Особенности восприятия представителями СМИ проекта накладывают отпечаток на восприятие более широкой аудиторией продвигаемой информации.

Варианты взаимоотношений со СМИ: создания информационных поводов и событий до размещения материалов на платной основе.

Методика общения со СМИ:

1. Составляется детальный список средств информации, в котором уточнению координат и контактных лиц уделяется особое внимание. Информация, попавшая не в те руки, имеет гораздо меньше шансов быть обнародованной либо адекватно интерпретированной.

2. В соответствии с поставленными задачами подготавливаются пресс-релизы, в которых информация о проекте излагается сжато и выразительно, в виде материала, готового к публикации с минимальным редактированием.

3. Пресс-релизы рассылаются в информационные агентства, центральные, специализированные и региональные средства массовой информации.

4. При необходимости, осуществляется непосредственный контакт с представителями прессы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: