Составляющие модульного PR-проекта.
Набор идентификационных признаков призван объединить все мероприятия проекта единым фирменным стилем.
Как правило, это: сочетание логотипа (товарного знака), определенной цветовой гаммы, графического оформления деловых бумаг, предлагаемых целевым аудиториям.
Идентификационная атрибутика выполняет еще и функцию носителя информации, акцентируя внимание именно на данном проекте. Она участвует и в формировании имиджа проекта и его исполнителей.
Обязательный минимум идентификационных признаков: 1) Словесный товарный знак; 2) Логотип; 3) Цветовая гамма.
Словесный товарный знак - выполненное в оригинальной манере название акции. При этом большое значение имеют и шрифт, и графическое оформление.
Логотип — визуальный образ проекта.
Логотип должен соответствовать таким требованиям:
— Эффективность психологического воздействия: привлечение внимания, позитивное эмоциональное воздействие, запоминаемость.
— Эффективность содержательно-визуального отражения идеи проекта.
|
|
— Эстетическая оригинальность идеи, актуальное стилистическое решение.
Цветовая гамма выбирается с учетом особенностей проекта. Используется для оформления словесного товарного знака, логотип, папок, конвертов, деловых бумаг, буклета и т.п.
Все элементы фирменного стиля следует использовать как при создании пакеты базовых материалов, так и на всех печатных и рекламных материалах проекта.
Составляющие модульного PR-проекта
3. Работа со СМИ.
Основной канал реализации связей с общественностью— средства массовой информации (СМИ).
Об эффективности PR-сопровождения проекта заказчик судит - прежде всего по количеству публикаций в СМИ.
Анализируется также и содержание этих публикаций.
Средства массовой информации являются одновременно:
а) каналами коммуникаций;
б) специфической целевой группой.
Особенности восприятия представителями СМИ проекта накладывают отпечаток на восприятие более широкой аудиторией продвигаемой информации.
Варианты взаимоотношений со СМИ: создания информационных поводов и событий до размещения материалов на платной основе.
Методика общения со СМИ:
1. Составляется детальный список средств информации, в котором уточнению координат и контактных лиц уделяется особое внимание. Информация, попавшая не в те руки, имеет гораздо меньше шансов быть обнародованной либо адекватно интерпретированной.
2. В соответствии с поставленными задачами подготавливаются пресс-релизы, в которых информация о проекте излагается сжато и выразительно, в виде материала, готового к публикации с минимальным редактированием.
|
|
3. Пресс-релизы рассылаются в информационные агентства, центральные, специализированные и региональные средства массовой информации.
4. При необходимости, осуществляется непосредственный контакт с представителями прессы.