PR-службы и акционеры компаний

Социальные гарантии работников компании.

Социальные гарантии - влияют на самоощущение работника в коллективе.

В решении этой проблемы важную роль играют профсоюзные объединения, которые информируют работников об их возможностях в социальной сфере, что укрепляет их уверенность в выборе места работы.

Основные виды социальной защиты:

1. Медицинская страховка;

2. Помощь пенсионерам и поощрения за отличную работу и непрерывный стаж,

3. Финансовая помощь молодым специалистам, обучающимся в ВУЗах или в аспирантуре.

4. Реализация досуга сотрудников. В нее входят:

1. Предоставление сотрудникам значительных скидок на билеты на спортивные и культурные мероприятия;

2. Для организации отдыха работников в крупных компаниях создаются собственные туристические фирмы.

В задачи этого подразделения входит не только предоставление сотрудникам компании путевок по сниженным ценам, но и организация групповых туристических поездок.

Особое внимание в деятельности PR-структур уделяется работе с акционерами.

В западных компаниях многие сотрудники владеют акциями компании, в которой работают.

Они испытывают на себе двойное информационное воздействие (как управленцы и как акционеры).

Главная сфера интереса акционеров: получение своевременной и точной информации о финансовом положении корпорации и о перспективах ее развития.

Существует ряд форм, в которых может быть предоставлена интересующая акционеров информация о компании:

1. Пресс-релизы, освящающие важные события в жизни компании; Их задача — обеспечить наиболее оперативное информирование всех заинтересованных лиц о событиях, влияющих на положение корпорации.

2. Брифинги, которые проводят представители топ-менеджмента для инвестиционного сообщества;

3. Личные встречи представителей руководства компании с основными акционерами;

4. Адресная рассылка информации основным акционерам. Подготовка текстов для рассылки – задача работников PR-служб.

Основной документ компании, предназначенный для акционеров, — это годовой отчет.

Кроме него акционеры получают различного рода документы, содержащие предварительную информацию о деятельности компании (квартальные, полугодовые отчеты).

В годовом отчете отмечены все базовые принципы деятельности компании, ее социальная миссия и ориентация на осуществление природоохранных мероприятий, спонсорскую и благотворительную активность.

Таким образом, акционеры, пусть и опосредовано, получают возможность приобщиться к проделанной компанией работе и почувствовать себя частью корпорации.

В последнее время все чаше ведущих акционеров приглашают кучастию в наиболее значимых событиях корпоративной жизни.

Существуют и менее важные виды деятельности, которые также связывают PR-структуры компаний и акционеров. Среди них;

1. Участие PR-подразделений в подготовке и проведении собрания акционеров.

2. Составление финансовых и рекламных объявлений, адресованных акционерам.

3. Тщательное изучение мнения акционеров окомпании.

4. Специальные публикации или издания для акционеров.

5. Распространение среди акционеров корпоративного издания.

PR-мероприятия в процессах внутрикорпоративного менеджмента:

1. Создают в корпорации тот или иной психологический климат;

2. Влияют на восприятие работником условий и целей своей деятельности, на сферу мотивации.

3. Формируют командный дух в рамках подразделения, предприятия, группы компаний.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: