К разработке интерфейса

Объектно-ориентированный подход

Программа оперирует не с базовыми типами переменных, а с объектами.

Различают 3 основных подхода к написанию программ:

1. Алгоритмический (Например в языке Фортран).

2. Модульный (Например языки Паскаль, Си).

Программа разбивается на набор модулей и с каждым модулем можно работать отдельно.

3. Объектно-ориентированный (Например в языке Си++).

Решаются задачи разработки и хранения данных, используется в инженерном проектировании.

Большинство программ являются событийно-управляемыми.

Событийная управляемость – это характеристика приложения и она означает, что на происходящее событие откликается написанный для них сценарий.

       
 
 
   


События

       
   


       
   


Пример события: нажатие на кнопку, перемещение и т.п.

Каждому событию соответствует свой сценарий.

Сценарий – набор команд, выполняющихся в ответ на событие.

Приложение имеет иерархическую структуру.

Каждый объект управления обладает следующими свойствами:

1. Шаблон – эта группа описывает внешний вид объекта.

2. Данные – определяют поля таблиц БД, являющихся источником и приёмником для данного объекта управления.

3. События. На них реагирует объект и связанный с этими объектами сценарий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: