double arrow

Инфраструктура


Мотивы благотворительности

Основные направления и формы благотворительной деятельности.

1. Культура и искусство – разовая или постоянная поддержка театров, оркестров, музеев, галерей, библиотек, а таже деятелей искусства, литературы, кино

2. Наука – помощь фундаментальной и прикладной науке в разработке новых технологий, инновационных исследованиях, поддержка переспективных теоретических идей, проведение научных конференций, симпозиумов, а также поддержка молодых специалистов.

3. Церковь – как правило , помощь в строительстве или восстановлении храмов и монастырей.

4. Образование – учреждение стипендий и грантов для преподавателей и студентов, оплата стажировок за рубежом, помощь в приобретении материалов для образовательного процесса.

5. Социальная сфера – помощь социально незащищенным категориям граждан: детям, матерям, пожилым людям, инвалидам, ветеранам, малоимущим и объединяющих их организациям.

6. Здравоохранение – помощь как медицинским учреждениям (финансирование покупки оборудования, медикаментов, оплата обучения и переподготовки сотрудников) так и частным лицам (как правило финансирование дорогостоящего лечения)




7. Охрана природы – финансирование экологических программ по спасению мсчезающих видов флоры и фауны, поддержка заповедников, защита окружающей среды.

8. Спорт – помощь некоммерческим видам спорта и отдельным спортсменам в приобретении спортинвентаря, оплата транспортных расходов и проживания, тренерских услуг, аренды помещений для тренировок.

9. Поддержка СМИ – выделение грантов, как правило региональным и интернет – СМИ.

1. Следование народной традиции (отказ кому-либо в милосердии означал вызов окружающим)

2. Моральный мотив (уважение , любовь к человеку)

3. Моти сострадания

4. Мотив искупления (яркое выражение у купцов) не религиозный

5. Религиозный мотив

6. Престиж, социальное признание. Например6 “Почетный гражданин города” и т.д.Высокая оценка обществом и т.д.

Специфическими для благотворительного сектора являются:

1. Образовательные и тренинговые организации

2. консультационные организации

3. исследовательские, информационные, маркетинговые организации

4. организации, выполняющие оценку проектов и программ

5. ресурсные центры для некоммерческих благотворительных организаций предоставляющие различные услуги (сбор пожертвований, организация общественных кампаний, налаживание сотрудничества с властными структурами, создание коалиций партнерств, проведение конференций, семинаров)

6. Различные координирующие организации.

7. Организации не занимающиеся благотворительностью, а обслуживающие благотворительный сектор. (Транспорт, ремонт, строительство, издательские услуги, банковские услуги, адвокатские услуги, PR агентства, реклама)







Сейчас читают про: