Таблица 5.1
План сбора первичных данных
| Методы исследования | Наблюдение Эксперимент Опрос |
| Инструменты исследования | Анкета Технические средства |
| План составления выборки | Объект выборки Объем выборки Процедура выборки |
| Способ связи с аудиторией | Телефон Почта Личный контакт |
Четвертый этап — анализ собранной информации для вывода из совокупности полученных данных показателей среднего уровня, переменных составляющих и выявление разного рода взаимосвязей.
Пятый этап — представление основных результатов, дающих управляющему по маркетингу возможность принимать более взвешенные решения.
Система использует методики статистической обработки данных и модели, облегчающие деятелям рынка процесс принятия оптимальных маркетинговых решений.
Система анализа маркетинговой информации представлена на рис. 5.5.

Рис. 5.5. Система анализа маркетинговой информации






