double arrow

VII. Хранение дел

VI. Анализ письменных и устных обращений граждан

1. Работники, рассматривающие обращения, постоянно ведут отбор и накопление информации для составления аналитических материалов.

2. Поступающие обращения анализируются специально уполномоченным на это лицом.

Для изучения характера обращений и порождающих их причин ежеквартально проводится их анализ по следующему примерному перечню вопросов:

общее число поступивших обращений;

число повторных обращений;

кому направлено (Президенту Российской Федерации, Прави­тельству Российской Федерации, Федеральному Собранию Россий­ской Федерации, Минтруду России, средствам массовой информа­ции и т. д.);

характер обращения (предложение, заявление, жалоба); причина повторного обращения (несогласие с принятым реше­нием, неполный ответ, задержка исполнения и т. д.);

категория заявителя (пенсионер, работающий, безработный,

учащийся и т. д.);

содержание обращения;

результаты рассмотрения обращения (разъяснено, направлено на рассмотрение, взято на контроль, списано в дело);

сроки рассмотрения письменного обращения (до 5 дней, до 15 дней, до 1 месяца, свыше 1 месяца с разрешения). Особо рассматри­ваются случаи безосновательной задержки исполнения обращения.

При анализе обращений особое внимание должно быть обраще­но на те жалобы, по которым были восстановлены нарушенные права и законные интересы граждан, а также выявлены недостатки в деятельности территориальных органов Минтруда России или от­дельных должностных лип.




3. Для контрольно-справочной и аналитической работы ответы на обращения граждан шифруются исполнителем на аналитической карточке.

4. На основании результатов анализа разрабатываются мероприятия по устранению причин, порождающих обращения граждан.

5. Обращения граждан, содержащие предложения, направленные на совершенствование действующего законодательства, систематически обобщаются. По наиболее актуальным и остро стоящим проблемам оперативная информация представляется в Министерство труда и социального развития Российской Федерации.

1. Обращения граждан после их разрешения со всеми относящимися к ним материалами возвращаются исполнителем работнику, ведущему делопроизводство, для централизованного формирования дел. Формирование и хранение дел у исполнителя не производится.

2. При формировании дел проверяется правильность направления документов в дело, их полнота (комплектность). Неразрешенные обращения граждан и неправильно оформленные документы в дело не подшиваются.



3. Срок хранения обращений граждан и материалов по ним составляет 5 лет.

По истечении срока хранения переписки дела подлежат уничто­жению в установленном порядке.

Постановление Минтруда России от 17 мая 2002 г. «Об утверждении Положения о порядке заключения, изменения и расторжения договоров о стационарном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов и формы примерного договора о стационарном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»

Бюллетень нормативных актов федеральных органов

исполнительной власти. 2002. № 26.

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Рос­сийской Федерации от 17 апреля 2002 г. № 244 «О плате за стацио­нарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 16, ст. 1571) Министерство труда и социального развития Российской Федерации постановляет:

Утвердить:

Положение о порядке заключения, изменения и расторжения договоров о стационарном обслуживании граждан пожилого возрас­та и инвалидов согласно приложению № 1;

форму примерного договора о стационарном обслуживании гра­ждан пожилого возраста и инвалидов согласно приложению № 2.

Приложение № 1






Сейчас читают про: