double arrow

Этапы разработки эффективного стимулирования (коммуникации)


Тема 11. Методы стимулирования

Методы стимулирования — это всевозможная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей покупать его.

Комплекс стимулирования сбыта состоит из четырех основных средств воздействия.

Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг от имени известного спонсора.

Стимулирование сбыта — кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуг.

Пропаганда ("паблисити") — неличное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены.

Личная продажа— устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими покупателями с целью совершения продажи.

Модель элементов процесса коммуникации представлена на рис. 11.1.

Рис. 11.1 Модель элементов процесса коммуникации

Рис. 11.2. Модель желаемой ответной реакции

Планирование коммуникации:

- выявление целевой аудитории;
- определение желаемой ответной реакции;
- выбор обращения;
- выбор средств распространения информации;
- выбор средств, характеризующих источник обращений;
- сбор информации, поступающей по каналам обратной связи.







Сейчас читают про: