Литература
Список литературы
1. Web hot: Net marketing surges in Latin America // Advertising Age International. - 1999.-March 8. - P.,28.
2. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. — М.; СПб.; К.: Изд. дом "Вильяме", 1999.
3. Победаш О. Количественные и качественные методы в маркетинговых исследованиях // Маркетинг и реклама. — 1997. — №12. — С. 14-17.
4. Балакирева О.Н., Ромат Е.В. Как проводить маркетинговое исследование: (Как организовать маркетинговое исследование?) // Маркетинг и реклама. - 1999. - №2. - С. 23-25
5. Балакирева О.Н. Как проводить маркетинговое исследование: (Анке-та в маркетинговых исследованиях) // Маркетинг и реклама. — 1999.- №5 - С.23-25.
6. Куракина В. Использование методов фокусированных групповых интервью в маркетинговых исследованиях // А (У PR Digest. — 1997. - №3. - C.12-14.
7. Ромат Е.В., Пакулин С.Н., Шалько В.И. Основы управления маркетингом./ ХИОП, Харьков, 1993.
8. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 1992. 9- Котлер Ф. Управление маркетингом. — М.: Экономика, 1980.
10. Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989.
11. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. — М.: РусПар-тнер Лтд, 1994.
12. Drucker P. Management: tasks, responsibilities, practice. — N.Y.: Harper (У Row, 1973.
13. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996.
14. Гасаненко Н.А. Как оценить эффективность рекламной кампании // Маркетинг и реклама. - 1999. - №7-8. - С. 17-20.
15. Broadbent S., Smith A. Use of the 2-by-2 Table in Advertising Effectiveness Research // Marketing and Research Today.-1999.-Vol. 28. — No 2. — May.
16. Ривс Р. Реальность в рекламе. — М.: Внешторгреклама, 1983.
17. Крылов И.В. Тестирование рекламы: последние достижения в оценке рекламной эффективности // Реклама. — 1996. — №2-3. — С. 6-7,12.
18. Панкратов Ф.Г., Серюгина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для высших и средних специальных заведений. — М.: ИВЦ "Маркетинг", 1998. 19- Браверман И.А. Маркетинг и полный хозрасчет. — М.: Тисса, 1989.
20. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. — М.: ЮНИТИ, 1994.
21. Законодательное обеспечение рекламной деятельности в Украине: Вып. 1 "Библиотеки журнала "Маркетинг и реклама" // Маркетинг и реклама. - 1998. - №7-8.
22. Порядок наложения штрафов за нарушение законодательства о рекламе. Порядок отчисления на производство социальной рекламной информации о вреде табакокурения и употребления алкогольных напитков // Маркетинг и реклама. — 1997. — №12. — С.9-11.
23. Tunoвi правила розміщення зовнішньої реклами // Маркетинг и реклама. - 1998. - № 11-12.- С. 10-13.
- Кузьмин И.В., Кедрус В.А. Основи теории информации и кодирования. К., “Вища школа”, 1977, 280 с.
- Цимбал В.П. Теория информации и кодирования. К., “Вища школа”, 1973, 232 с.
- Макаров В.А. Теоретические основы телемеханики. Л., ЛГУ, 1973, 287 с.
- Тутевич В.Н. Телемеханика. М., “Высшая школа”, 1985, 423 с.
- Шляпоберский В.И. Основы техники передачи дискретних сообщений. М., “Связь”, 1973, 480 с.
- Орлов В.А., Филиппов Л.И., Теория информации в упражнениях и задачах. М., “Высшая школа”, 1976, 136 с.
- Бовбель Е.И., Дайнеко И.К., Изох В.В., Элементы теории информации. Минск, БГУ, 1974, 112 с.
- Самсонов Б.Б., Плохов Е.М., Филоненков А.И. и др. Теория информации и кодирование. Ростов – на - Дону “Феникс”, 2002, 287 с.
В рамках данного курса рассматривается статистический подход к описанию информации в приложении к задачам сбора, преобразований, передачи, хранения и предоставления информации в технологических системах.
Функционирование систем определяется обменом между частями этих систем, материей, энергией и информацией.
Последняя проявляет себя в условиях, когда следствия и причины процессов имеют вероятностные связи – если процессы детерминированные, информационная составляющая в них отсутствует.
Выделяются три основные части информационной подсистемы: источники сообщений, канал связи и получатели сообщений.
В ТИ понятие «информация» является аксиоматичным, однако для рассматриваемых систем это понятие можно определить как часть сообщения, заранее неизвестная получателю.
Итак, необходимыми условиями появления информации являются:
а) наличие опыта;
б) неопределенность его исходов.
Основы статистического подхода в ТИ были разработаны К.Шенноном в 40-х – 50-х г.г. ХХ века.
Достоинством статистической меры информации является ее универсальность. Информация измеряется в одних и тех же единицах независимо от физической природы и содержания. Вторым достоинством является объективность. Количество информации устанавливается на основе опыта и не зависит от личностных факторов.
Недостатком является то, что данная мера не может оценить смысловое содержание (семантику) и ценность информации.