Введение. 1. Web hot: Net marketing surges in Latin America // Advertising Age In­ternational

Литература

Список литературы

1. Web hot: Net marketing surges in Latin America // Advertising Age In­ternational. - 1999.-March 8. - P.,28.

2. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. — М.; СПб.; К.: Изд. дом "Вильяме", 1999.

3. Победаш О. Количественные и качественные методы в маркетинговых исследованиях // Маркетинг и реклама. — 1997. — №12. — С. 14-17.

4. Балакирева О.Н., Ромат Е.В. Как проводить маркетинговое исследо­вание: (Как организовать маркетинговое исследование?) // Марке­тинг и реклама. - 1999. - №2. - С. 23-25

5. Балакирева О.Н. Как проводить маркетинговое исследование: (Анке-та в маркетинговых исследованиях) // Маркетинг и реклама. — 1999.- №5 - С.23-25.

6. Куракина В. Использование методов фокусированных групповых ин­тервью в маркетинговых исследованиях // А (У PR Digest. — 1997. - №3. - C.12-14.

7. Ромат Е.В., Пакулин С.Н., Шалько В.И. Основы управления марке­тингом./ ХИОП, Харьков, 1993.

8. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Де­ло, 1992. 9- Котлер Ф. Управление маркетингом. — М.: Экономика, 1980.

10. Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практи­ка. - М.: Прогресс, 1989.

11. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. — М.: РусПар-тнер Лтд, 1994.

12. Drucker P. Management: tasks, responsibilities, practice. — N.Y.: Harper (У Row, 1973.

13. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996.

14. Гасаненко Н.А. Как оценить эффективность рекламной кампании // Маркетинг и реклама. - 1999. - №7-8. - С. 17-20.

15. Broadbent S., Smith A. Use of the 2-by-2 Table in Advertising Effective­ness Research // Marketing and Research Today.-1999.-Vol. 28. — No 2. — May.

16. Ривс Р. Реальность в рекламе. — М.: Внешторгреклама, 1983.

17. Крылов И.В. Тестирование рекламы: последние достижения в оценке рекламной эффективности // Реклама. — 1996. — №2-3. — С. 6-7,12.

18. Панкратов Ф.Г., Серюгина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для высших и средних специальных заведений. — М.: ИВЦ "Маркетинг", 1998. 19- Браверман И.А. Маркетинг и полный хозрасчет. — М.: Тисса, 1989.

20. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. — М.: ЮНИТИ, 1994.

21. Законодательное обеспечение рекламной деятельности в Украине: Вып. 1 "Библиотеки журнала "Маркетинг и реклама" // Маркетинг и реклама. - 1998. - №7-8.

22. Порядок наложения штрафов за нарушение законодательства о рекламе. Порядок отчисления на производство социальной рекламной информации о вреде табакокурения и употребления алкогольных на­питков // Маркетинг и реклама. — 1997. — №12. — С.9-11.

23. Tunoвi правила розміщення зовнішньої реклами // Маркетинг и реклама. - 1998. - № 11-12.- С. 10-13.

  1. Кузьмин И.В., Кедрус В.А. Основи теории информации и кодирования. К., “Вища школа”, 1977, 280 с.
  2. Цимбал В.П. Теория информации и кодирования. К., “Вища школа”, 1973, 232 с.
  3. Макаров В.А. Теоретические основы телемеханики. Л., ЛГУ, 1973, 287 с.
  4. Тутевич В.Н. Телемеханика. М., “Высшая школа”, 1985, 423 с.
  5. Шляпоберский В.И. Основы техники передачи дискретних сообщений. М., “Связь”, 1973, 480 с.
  6. Орлов В.А., Филиппов Л.И., Теория информации в упражнениях и задачах. М., “Высшая школа”, 1976, 136 с.
  7. Бовбель Е.И., Дайнеко И.К., Изох В.В., Элементы теории информации. Минск, БГУ, 1974, 112 с.
  8. Самсонов Б.Б., Плохов Е.М., Филоненков А.И. и др. Теория информации и кодирование. Ростов – на - Дону “Феникс”, 2002, 287 с.

В рамках данного курса рассматривается статистический подход к описанию информации в приложении к задачам сбора, преобразований, передачи, хранения и предоставления информации в технологических системах.

Функционирование систем определяется обменом между частями этих систем, материей, энергией и информацией.

Последняя проявляет себя в условиях, когда следствия и причины процессов имеют вероятностные связи – если процессы детерминированные, информационная составляющая в них отсутствует.

Выделяются три основные части информационной подсистемы: источники сообщений, канал связи и получатели сообщений.

В ТИ понятие «информация» является аксиоматичным, однако для рассматриваемых систем это понятие можно определить как часть сообщения, заранее неизвестная получателю.

Итак, необходимыми условиями появления информации являются:

а) наличие опыта;

б) неопределенность его исходов.

Основы статистического подхода в ТИ были разработаны К.Шенноном в 40-х – 50-х г.г. ХХ века.

Достоинством статистической меры информации является ее универсальность. Информация измеряется в одних и тех же единицах независимо от физической природы и содержания. Вторым достоинством является объективность. Количество информации устанавливается на основе опыта и не зависит от личностных факторов.

Недостатком является то, что данная мера не может оценить смысловое содержание (семантику) и ценность информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: