Ситуация 2

В штатном расписании предприятия есть 0,25 ставки архивариуса. Можно ли принять на эту ставку по совместительству секретаря? Как документально оформляется такое со­вместительство? Нужно ли вести два личных дела работника, две личных карточки работ­ника? Должно ли быть два приказа о приеме на работу?

Да, такой вариант возможен. Оформляется он стандартно: заявление работника, приказ о приеме на работу по совместительству (напри­мер, «Принять Ивко Нину Юрьевну, инспектора по кадрам, на работу по совместительству на 0,25 ставки архивариуса в свободное от основ­ной работы время с 01.02.11 г.»).

При этом у внутреннего совместителя не нужно требовать какие-либо дополнительные доку­менты, поскольку он предъявлял нужные доку­менты, когда оформлялся на основную работу. Нет необходимости и вести два личных дела и две карточки. В личной карточке, в строке «Дополнительные сведения», следует сделать запись о работе по совместительству, указав дату поступления на работу и номер приказа.

При заключении гражданско - правовых договоров, договоров подряда процесс труда не регламентируется, а отношения сторон возникают только по вопросам результатов труда(т.е. оговаривается стоимость работ, время их выполнения, качество и т.д.)

Одной из первоочередных задач каждого предприятия независимо от формы собственности является учет личного состава предприятия, который ведется отделом кадров, либо другим уполномоченным лицом.

Деятельность кадровой службы на предприятии регламентируется организационными документами, одним из которых является штатное расписание.

В штатном расписании устанавливается должностной и численный состав работников предприятия. Оно содержит перечень должностей, сведения о штатных единицах, должностные оклады и месячный фонд заработной платы предприятия.На сегодняшний день типовой формы штатного расписания не существует. В штатном расписании следует использовать наименования должностей и профессий, которые соответствуют Государственному классификатору Украины ГК 003-2005 «Классификатор профессий», утвержденный приказом Госстандарта Украины от 27.07.95г. № 257 c изменениями.

При документальном оформлении используются бланки типовых форм первичного учета, утвержденные Приказом Госкомстата Украины от 05.12.2008г. № 489.1. С 1 января 2009 года применяются следующие типовые формы первичного учета:

Ф. № П-1 "Приказ (распоряжение) о принятии на работу".

№ П-2 «Личная карточка работника (Форма №П-2)»

№ П-3 "Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска".

№ П-4 "Приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора (контракта)".

№ П-5 "Табель учета использования рабочего времени".

№ П-6 "Расчетно-платежная ведомость работника".

№ П-7 "Расчетно-платежная ведомость (сводная)".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: