Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Меню Office




Системы распознавания образов и принятия решений

В отличие от существующих интеллектуальных компьютерных систем знание-ориентированные системы распознавания образов и принятия решений способны воспринимать и обрабатывать разнотипную информацию, а также обучать на них, извлекая необходимые знания для консультаций и принятия целевых решений в условиях неопределенности. По функциональным возможностям такие системы близки к ЭС высокого интеллектуального уровня, но отличаются от них обязательным наличием в собственной архитектуре обучающихся или самообучающихся компонент, а также специализированной модели предметной области.

Наиболее обоснованными и распространенными являются обучающиеся системы, в которых происходит обучение правилам классификации путем анализа цепочки правильно классифицированных обучающих примеров. Такой подход носит название концептуального обучения.

Следующий подход к созданию обучающих систем базируется на сравнении решаемой стандартными методами задачи с имеющимся списком решений подобных ей задач.

Например:

·система ID3 (пакет Expert-Ease) предназначена, в основном для решения шахматных задач и способна функционировать в условиях наличия только небольшого шума;

·система INDUCE представляет собой структурно обучающийся пакет, предназначенный для обучения диагностике заболеваний растений и животных.

Большинство современных обучающихся систем ориентированы на анализ механизма приобретения знаний пользователем и его последующего воспроизведения в компьютере, тогда как эвристическое обучение, свойственное человеку, практически не реализовывалось.

Word 2007: офисная эволюция

В окне Word 2007 есть два совершенно новых элемента интерфейса – меню Office и лента.

Меню Office – это все, что осталось от главного меню. Некоторые команды перекочевали сюда из меню Файл, знакомого пользователям предыдущих версий Word 2003, некоторые являются абсолютно новыми.

Команды для настройки разных параметров работы с программой, большинство из которых раньше можно было найти по адресу Сервис>Параметры, переместились в окно параметры Word, вызываемое щелчком по одноименной команд

Еще одна настройка, на которую стоит обратить внимание, – формат сохранения документа, который используется по-умолчанию. В Word 2007 используется новый формат. Файлы, созданные в нем, сохраняются с расширением DOCX. Такие файлы нельзя прочитать при помощи предыдущих версий Word, поэтому если вы собираетесь передавать документы партнерам и коллегам, которые не перешли на Word 2007, лучше сразу установите в разделе "Сохранение" окна "Параметры Word" другой формат сохранения документов, например, универсальный RTF.





Дата добавления: 2014-02-13; просмотров: 371; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 9845 - | 7416 - или читать все...

Читайте также:

 

100.26.182.28 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.004 сек.