double arrow

Потребители. Характеристика факторов макросреды (контактные аудитории (т

Характеристика факторов макросреды (контактные аудитории (т. е. представителей, формирующих общественное мнение в стране или в ее регионе); конкурентов).

ВОПРОСЫ 27-28:Характеристика факторов микросреды.

27. Характеристика факторов макросреды (потребителей; поставщиков; посредников)

Потребители ¾ самые важные субъекты в этом списке. Именно на них в первую очередь и нужно обращать внимание при проведении маркетинговых исследований. Ведь если потребители окажутся равнодушными к предложенному им товару, то те или иные поставщики, посредники и другие могут оказаться просто лишними в системе маркетинговых мероприятий и взаимоотношений фирмы.

По структуре потребители далеко не одинаковы. Их виды схематически представлены на рис. 3.3.

Рис. 3.3. Классификация возможных потребителей

Ясно, что фирма- продавец с каждым из таких потребителей должна работать по-разному. Посредники покупают товар не так, как производители, а те и другие в свою очередь совершенно не так, как домохозяйки или государственные учреждения. И уж совсем специфическим может оказаться маркетинг на международном рынке. Поэтому первой задачей маркетинговых исследований, направленных на потребителей, должна быть задача их классификации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: