Лекция 9. 1.- Почему с неклассической точки зрения прибор оказывается неидеальным каналом связи между экспериментатором и исследуемым объектом?

Лекция 8

1.- Почему с неклассической точки зрения прибор оказывается неидеальным каналом связи между экспериментатором и исследуемым объектом?

а. Так как объект рассматривается не сам по себе, а особая целосностная система

2.- Каким набором характеристик описывается поведение системы «объект+окружение».

б. Характеристики объекта и состояния

3.- Каким понятием описывается макроскопическая обстановка, в которой находится исследуемый объект:

а. Состояние.

4.- Какую роль играют характеристики объекта и характеристики его состояния в отражении целостности системы «объект+окружение»?

а. На них и по средствам их строится все описание природы

5.- Перечислите фундаментальные модели неклассической физики/

а. Квантоводинамическая и термодинамическая

6.- Что сближает квантоводинамическую и термодинамическую модели состояний?

б. Вероятностный характер описания

7.- Перечислите фундаментальные модели неклассической физики

а. Квантоводинамическая, термодинамическая

8.- Что сближает квантово-динамическую и термодина­мическую модели состояний?

г. Позволяющие отразить другую сторону физической реальности, воплощенную в неконтролируемом воздействии внешнего окружения

9.- Какой критерий различия между большим и малым объектами природы?

а. Минимальное квантовое воздействие

1.- Как можно отличить большие объекты от маленьких?

а. У макрообъектов минимальным квантовым воздействием можно пренебречь.

2.- Кому принадлежит заслуга распространения принципа анотамизма?

а. М. Планк

3.- От чего зависели и не зависели результаты опыта Планка?

а. Зависят - от частоты, ω. Не зависят - от типа вещества

4.- Какое значение имело открытие Планка

а. Принципиальное изменение взгляда на природу и методы познания ее человеком.

5.- Какие микрочастицы вы знаете?

а. Составные и элементарные

6.- Что является для микрочастицы, столь же фундаментальным, как заряд и масса?

в. Спин

7.- Опишите опыт, проведенный О.Штерном и В. Герлахом.

а. Они пропускали поток «одинаковых» электронов через сильно неоднородное магнитное поле

8.- Какие модели применялись к описанию свойств света?

в. Корпускулярная и волновая

9.- Какие выводы можно сделать из опытов по пропусканию фотонов?

г. Все из вышеперечисленных

10.- Что возникает в результате аннигиляции электрона и его античастицы?

а. Два фотона, имеющие одинаковую энергию и летящие в противоположных направлениях

11.- Что называют бозонами?

а. Одинаковые микрочастицы, способные находиться лишь в полностью симметричных состояниях, обладающие целым спином.

12.- Что представляет собой материя на макроуровне?

в. Вещество и электромагнитное излучение

13.- Что называют фермионами?

б. Одинаковые микрочастицы, способные находиться лишь в полностью антисимметричных состояниях, обладающие целым спином


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: