Фундаментальная ценность

Теперь, достигнем и сохраним

Применение

Убеждение

Достижение

Усиление

Изменение

Создание

PR-специалисты должны решить, должно ли создание общественного мнения начинаться с нуля, что требует массы данных, информации и интерпретации, из которой человек может сформировать личное мнение.

Изменение мнения требует ясного, аргументированного объяснения, зачем кто-либо должен менять свои взгляды?

Здесь мы используем поддержку дополнительную третьей стороны, чтобы усилить существующее мнение.

Но для каждого из трех предметов выбора информация и данные, которые передаются, должны быть кристально-ясными, логичными, взятыми из надежных источников.

Теперь переходим к достижению, Убеждению и Движению-в-направлении-к-действию.

Достижение целевых групп означает применение наиболее эффективных тактик для передачи информации, имеющихся у вас в распоряжении. Это такие инструменты, как связи со СМИ, прес-релизы, электронная почта, благотворительные пожертвования и т.п.

На то, как важные группы усвоят нужный вам образ мышления зависит от качества сообщения, которое вы приготовили для каждой целевой аудитории.

Это трудная работа. Вы должны понимать и определить, что действительно является проблемой в данный момент; высветить те ключевые моменты, которые привлекут из внимание; определить и встрить в ваши сообщения предварительно оппробованные, стимулы желаемых действий.

Равным образом важен отбор и способности ораторов, которые озвучат ваши сообщения. Это должны быть статные люди, говорящие властно, внутренне уверенно.

К этому времени ваша программа начнет добиваться и удерживать то общественное восприятие, которое приведет к желаемым действиям.

И Конец Игры? Изменить поведение, Достичь нашей цели

Когда изменение в поведении становится явным, действительно совпадая с поставленной вами целью, программа PR считается успешной.

Очевидно, ваша деятельность по излечению бизнеса будет что-то стоить. И это будет ценой эффективного изменения поведения вашей целевой аудитории.

4.Связи с общественностью: где стоимость?

Очевидная ценность PRне только оправдывает затраты на него, но и удивляет тем, почему любая организация, упорно стремящаяся к цели, желает достичь ее без первоклассной поддержки PR.

Правда, некоторые достоинства могут быть менее очевидными, но не менее полезными для жизни организации, чем остальные достоинства PR.

Посмотрим на фундаментальную предпосылку PR: люди действуют, отновываясь на своем воспирятии фактов, которые ведут к определенному поведению, на которое можно оказать влияние. Когда PR создает, изменяет или поддерживает то мнение посредством убеждения и направления к желаемым действиям людей, чье поведение оказывает влияние на организацию, в этом случае миссию PR можно считать выполненной.

На основе вышесказанного, может ли кто-либо серьезно задаться вопросом, каждая ли организация – общественная, коммерческая и некоммерческая – должна применять PR?

Я верю, что главная ценность заключается в именно этой фундаментальной предпосылке, т.е. в том, что поведение вашей целевой аудитории является значимым для успеха вашей организации. Если она ведет себя не тем образом, каким бы вы хотели, достижение организационнных целей будет значительно затруднено.

Фундаментальная предпосылка также предполагает и то, что поскольку PR нацелен на изменение восприятия, и, следовательно, на поведение вашей ключевой аудитории, он позволяет вам попасть туда, куда вы хотели.

Все это означает, что правильное применение PR является главным не только для успеха организации, но возможно и для ее выживания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: