Надежный рецепт успешной карьеры в области pr

Без твердого, хорошо сконструированного фундамента немного зданий выдержит испытание ветром и временем. То же верно и для связей с общественностью. Успех PR зависит от того, насколько хорошо его практики понимают свой предмет.

Все же, некоторым PR–специалистам удается сделать себе карьеру без твердого понятия, что представляет собой PR. Их решения кризисных ситуаций, ответы на требование продуманных решений PR проблем, отражает серьезный недостаток понимания. Они путают основную функцию связей с общественностью с любым набором тактических частей, составляющих целое, например, с паблисити, антикризисным управлением или с трудовыми отношениями. У них нет уверенности в том, как подходить к решению проблем в сфере связей с общественностью, и потому они не могут дать определенный совет своим клиентам.

Если вы только новичок в этом бизнесе, заранее изучите The Rossetta Stone of public relations, руководство к пониманию данного предмета и сути его силы.

Существующий факт – нет ни одной организации – в коммерческом, некоммерческом или общественном секторе – которая могла бы сегодня быть успешной, если поведение ее наиболее важной аудитории не координируется с целями организации. Когда же PR с успехом формирует, изменяет или усиливает общественное мнение при помощи убеждений и движения-по-направлению-к-желаемому-поведению тех людей, чье поведение влияет на организацию, она выполняет свою миссию.

Любыми способами обсуждайте стратегическую роль PR в любой организации с теми профессионалами, которых уважаете. Но это надо делать как можно раньше, серьезно и так, как будто вы создаете твердое основание для понимания бизнеса, которое поможет вам сделать значительный вклад в область PR.

После установления такого основания, следуют следующие действия:

- Определить проблему или вызов

- Установить цель PR

- Установить стратегию PR

- Определить целевую аудиторию

- Подготовить побуждающие сообщения

- Выбрать/применить ключевые коммуникативные тактики

- Провести мониторинг прогресса

- Определить цель изменения поведения.

Почему же может новичок избежать ловушек в бизнесе? Вот, почему:

- При правильной подготовке, вы не спутаете тактику движения с основной миссией PR, т.к. вы точно знаете, что представляет собой каждый из них и когда применять каждый из них при решении PR-проблем.

- Вы будете более уверенны в том, какой совет дать работодателю/клиенту, т.к. PR-проблема может быть легко определена и позволит вам выбрать решения, которые точно подходят к вышеупомянутой последовательности действий.

- Вы осознаете, что доводите вашу карьеру до конца в фирме, которая знает, что такое PR.

Когда клиент оценивает вашу эффективность, предполагаю, что он будет удовлетворен результатами PR только тогда, когда ваши попытки «достичь, убедить и привести-к желаемому-действию» приведут к видимому, желаемому изменению в поведении тех людей, на которых ваш клиент хочет повлиять. С моей точки зрения, это центральная стратегическая функция PR, в контексте которой вы должны продолжать успешную PR карьеру.

3. Готовы к выздоровлению бизнеса?

PR должен играть важную роль в вашем планировании бизнеса. Итак, если вы не уверены как лучше использовать PR для ожидаемого выздоровления, надо рассмотреть его основную миссию, укорененную в принципе – люди ведут себя в соответствии с их восприятием фактов. Когда изменение поведения становится очевидным и совпадает с запланированным, программа считается успешной.

Но что идет в первую очередь? Затем, чем это будет? Создание мнения, изменение или усиление?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: