Такое негативное поведение
Как связи с общественностью могут помочь вашему делу
Беспокоит ли вас поведение наиболее важной аудитории, поскольку ее поведения значимо для достижения целей вашей организации? Если вы отвечаете «да», вам нужны связи с общественностью. Данная статья о том, как сделать так, чтобы желаемое поведение целевой аудитории стало постоянным.
Связи с общественностью пытаются создавать, изменять и усиливать положительное мнение аудитории при помощи убеждения, достижения и «движения-к-действию» тех людей, чье поведение особенно влияет на вашу организацию.
Поэтому именно планирование качества, степень восприятия и изменение поведения определяют успешна ли или неудачна программа PR.
Рассмотрим некоторое критическое восприятие (обычно ведущее к критическому поведению) в среде целевой аудитории, которое может обеспокоить вас. Если в ваши обязанности входит работа в ассоциации и общение с работниками, таким восприятием может быть недовольство членов ассоциации недостатком у вас информации. Если вы - менеджер в региональном отделении сети мотелей, таким восприятием может быть отзывы по электронной почте постояльцев, которые сообщают, что номера в мотеле грязные. Для бренд-менеджера таким воспрятием является недовольство вкусом пищи.
|
|
Такого рода восприятие ведет обычно к недовольству, например, громким жалобам на коммуникатора ассоциации, аннулирование брони в мотелях или же резкое падение продаж.
Как организация может подготовиться эффективно взаимодействовать с таким вызовом главной аудитории?
Рассмотрим действия в подобной ситуации типичная организация. Поскольку люди часто имеют неверное представление о PR? Сосредоточимся на 3-х реалиях PR:
1. люди действуют в зависимости от их восприятия фактов.
2. это восприятие ведет к определенному поведению
3. Должно быть что-то сделано для изменения этого восприятия и поведения ради достижения организацией своих целей.
Ответственные за связи с общественностью в любой организации должны быть постоянно в курсе оппозиционно настроенного поведения по отношению к продукту организации среди целевой аудитории, включающей потребителей, общественных активистов, руководителей союзов, конкурентов и т.д.
Должен проводиться регулярный мониторинг руководителей, местного СМИ, отчетов персонала, отзывы работников и местного сообщества, деятельность местного, регионального и федерального правительства, вовлекающая вашу организацию, и особенно актуально, Интернет с его электронной почтой, чатами и поисковыми средствами.
Что представляет собой проблема?
Сначала, определите главную проблему.