Проспект, брошюра, листовка

Приглашение

Приглашения на участие в каком-либо мероприятии (выставка, презентация, пресс-конференция) печатаются на одной стороне листа плотной бумаги или полукартоне, в сложенном виде легко помещаются в почтовый конверт. Доставляются приглашения адресатам либо почтой, либо курьером.

Текст приглашения должен быть кратким, но обязательно включать названия мероприятия, время и место его проведения; следует также указать виды городского транспорта, проходящие вблизи от места проведения акции. В приглашении в скрытой форме всегда должно содержать обещание интересно и с пользой провести время либо за счет темы и порядка проведения самого мероприятия, либо за счет указания имен известных людей, присутствие которых на мероприятии заранее запланировано.

Приглашение обычно адресовано конкретному лицу и начинается словами «Уважаемый…» или «Глубокоуважаемый…», а далее следуют имя и отчество адресата. Приглашение также может начинаться с прямого обращения - «Господин/ Госпожа…» с указанием фамилии адресата.

Проспект и буклет в равной мере относятся к печатной продукции, издаваемой организацией для распространения информации о своей деятельности среди целевой аудитории.

Разные авторы выделяют различные виды проспектов в зависимости от целей из создания.

· Проспект – визитная карточка организации. Такой проспект имеет определенный срок жизни и видоизменяется с изменениями миссии организации, ее структуры, новыми направлениями деятельности, новыми людьми в руководстве и т.п.;

· Проспект-заказ используется производителями и рассылается потребителям, заказчикам и партнерам для облегчения оформления закупки;

· Проспект-инструкция прилагается к технически сложному изделию и содержит указания по правилам пользования;

· Проспект-календарь большинство организаций издает для рассылки и раздачи вместе с новогодними поздравлениями. Цель подобного проспекта – еще раз напомнить о своем существовании, и поэтому обязательными атрибутами проспекта –календаря являются логотип и слоган фирмы, а также адрес и телефоны для будущих контактов.

Дизайнерское решение оформления любого вида проспекта всегда подчинено его целевой направленности. Все элементы дизайна – соотношение объема текста к количеству и размеру иллюстраций, взаимосвязь между шрифтами, цветом и графикой – все должно быть объединено с учетом вида проспекта, целей его создания и группы общественности, для которой он предназначен.

Обычно каждая страница проспекта отводиться для освещения одной части общей задачи, которой посвящен весь проспект.

Стандартное построение проспекта можно представить следующим образом:

· Сколько бы ни было страниц в проспекте, первая, титульная страница, как правило не содержит большого по объему текста. Здесь дается заглавие, иллюстрация, логотип и слоган организации.

· Все внутренние страницы строятся однотипно и состоят из комбинаций текста и иллюстраций; вполне допустимо использование заголовков и подзаголовков в тексте на каждой внутренней странице.

· Не рекомендуется наложение текста на цветную иллюстрацию, так как это затрудняет чтение. По этой же причине не рекомендуется использовать штифт только из прописных букв для всего текста.




double arrow
Сейчас читают про: