Приглашение
Приглашения на участие в каком-либо мероприятии (выставка, презентация, пресс-конференция) печатаются на одной стороне листа плотной бумаги или полукартоне, в сложенном виде легко помещаются в почтовый конверт. Доставляются приглашения адресатам либо почтой, либо курьером.
Текст приглашения должен быть кратким, но обязательно включать названия мероприятия, время и место его проведения; следует также указать виды городского транспорта, проходящие вблизи от места проведения акции. В приглашении в скрытой форме всегда должно содержать обещание интересно и с пользой провести время либо за счет темы и порядка проведения самого мероприятия, либо за счет указания имен известных людей, присутствие которых на мероприятии заранее запланировано.
Приглашение обычно адресовано конкретному лицу и начинается словами «Уважаемый…» или «Глубокоуважаемый…», а далее следуют имя и отчество адресата. Приглашение также может начинаться с прямого обращения - «Господин/ Госпожа…» с указанием фамилии адресата.
Проспект и буклет в равной мере относятся к печатной продукции, издаваемой организацией для распространения информации о своей деятельности среди целевой аудитории.
Разные авторы выделяют различные виды проспектов в зависимости от целей из создания.
· Проспект – визитная карточка организации. Такой проспект имеет определенный срок жизни и видоизменяется с изменениями миссии организации, ее структуры, новыми направлениями деятельности, новыми людьми в руководстве и т.п.;
· Проспект-заказ используется производителями и рассылается потребителям, заказчикам и партнерам для облегчения оформления закупки;
· Проспект-инструкция прилагается к технически сложному изделию и содержит указания по правилам пользования;
· Проспект-календарь большинство организаций издает для рассылки и раздачи вместе с новогодними поздравлениями. Цель подобного проспекта – еще раз напомнить о своем существовании, и поэтому обязательными атрибутами проспекта –календаря являются логотип и слоган фирмы, а также адрес и телефоны для будущих контактов.
Дизайнерское решение оформления любого вида проспекта всегда подчинено его целевой направленности. Все элементы дизайна – соотношение объема текста к количеству и размеру иллюстраций, взаимосвязь между шрифтами, цветом и графикой – все должно быть объединено с учетом вида проспекта, целей его создания и группы общественности, для которой он предназначен.
Обычно каждая страница проспекта отводиться для освещения одной части общей задачи, которой посвящен весь проспект.
Стандартное построение проспекта можно представить следующим образом:
· Сколько бы ни было страниц в проспекте, первая, титульная страница, как правило не содержит большого по объему текста. Здесь дается заглавие, иллюстрация, логотип и слоган организации.
· Все внутренние страницы строятся однотипно и состоят из комбинаций текста и иллюстраций; вполне допустимо использование заголовков и подзаголовков в тексте на каждой внутренней странице.
· Не рекомендуется наложение текста на цветную иллюстрацию, так как это затрудняет чтение. По этой же причине не рекомендуется использовать штифт только из прописных букв для всего текста.