Правила создания Буклетов для эффективной рекламы

Необходимые материалы для изготовления буклетов

Дизайн и изготовление буклетов

Рекламный буклет - издание, отпечатанное на одном листе, сфальцованном обычно в несколько параллельных сгибов, без шитья.

Существует два метода фальцовки буклетов:

1. гармошкой, когда каждый последующий сгиб направлен в сторону, противоположную предыдущему;

2. салфеткой, когда сгибы направлены в одну сторону (для рекламных листков, проспектов, путеводителей).

Виды буклетов:

· формат А4 - с двумя фальцами (лефлеты);

· формат А3 - с одним фальцем.

· формат А4 - многостраничный буклет

Можно изготовить буклеты с вырубкой, кашированием, ламинированием, полным или выборочным УФ-лакированием, тиснением, конгревом или покрытием офсетным лаком.

Изготовление буклетов широко используется в рекламной полиграфии. Рекламные буклеты имеют преимущества перед другими видами рекламной полиграфии.

Буклеты позволяют предоставить потребителям более полную информацию, и сделать подачу информации более структурированной, чем это могут сделать обычные рекламные листовки.

Буклеты более компактны, но несмотря на это они лишены ощущения некой незавершенности, которое может появиться у потребителей после ознакомления с обычной рекламной листовкой.

Буклет позволяет подать информацию более удобно, полно и в тоже время недорого, так как его стоимость незначительно превышает стоимость листовок и уступает стоимости многополосной продукции (брошюры, каталоги), а презентабельность значительно выше, чем у рекламных листовок.

Буклет представляет собой более сложную продукцию, чем листовка,. Буклет имеет несколько полос (обычно от 4 до 6), каждая из которых должна нести определенную информацию и выглядеть законченно, в то время как в листовке таких полос обычно одна или две. Поэтому стоимость разработки дизайна буклета обычно вдвое превышает стоимость разработки дизайна листовки того же формата.

Большинство рекламных буклетов содержат в себе три составляющие: визуальный ряд, информационный блок, описывающий продукцию, и необходимую контактную информацию. Любой хороший буклет несет в себе скрытое послание к потребителю.

Для разработки буклета в общем случае необходимы следующие элементы: логотип, контактная информация, графические материалы (слайды, фото, клипарты) и текстовая информация.

Лицевая сторона буклета должна отвечать тем же требованиям, что и листовка. А вот внутри уже можно быть более свободным. Главное, выполнить два условия:

1. Первое — нужно ответить именно на те вопросы, которые возникают у потенциального клиента.

2. Второе — с получением ответов у клиента должно появиться еще больше новых вопросов. Тогда он позвонит, или приедет и спросит.

Когда мы узнаем о новом товаре или услуге, мы, как правило, спрашиваем следующее: Что это? Зачем мне это может быть нужно? Сколько это стоит? И, почему у вас, а не у кого-то другого? Если буклет будет отвечать на эти вопросы, он будет полезным. А если в нем картинок будет больше, чем текста, он будет еще и интересным.

А чтобы ответы рождали новые вопросы, нужно просто не делать их слишком подробными и совсем законченными. Чем больше у клиента простора для фантазии, тем интересней ваш буклет. Ведь, вы же понимаете, что на самом деле клиент покупает у вас не сам товар или услугу? Вы же понимаете, что он покупает?

Умело пущенный буклет кладет клиента на повал. Рекламные буклеты особенно полезны, когда несут какую либо полезную информацию: цены, фотографии товаров, рекламных образцов, схемы проезда к фирме. Создание и разработка буклета – ответственная задача. Необходимо тщательно отмерить соотношение рекламного и информационного содержания, банально поставить себя на место потенциального клиента и задуматься, а что же он хочет увидеть. При разработке необходимо соблюсти фирменный стиль.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: