Допустимость конфликтов в одной фазе

Конфликтом называется ситуация когда траектории потоков пересекаются или сходятся в одной точке.

- Допустимые конфликты.

- Не допустимые конфликты.

Конфликтующие потоки делятся на главные и второстепенные.

За условие допустимости конфликта между транспортными потоками в одной фазе принимается возможность пропуска их без светофора по условию ГОСТа 23457-86.

Всю совокупность пропускаемых через перекрёсток потоков разбивают на минимальное число групп не конфликтующих или допустимо конфликтующих потоков – это и будет число фаз в цикле.

Исходная информация в цифрограмме и в схеме разрешённых направлений движения через перекрёсток.

В первую фазу назначаются потоки с наибольшей интенсивностью. В эту же фазу можно добавлять не конфликтующие или допустимо конфликтующие потоки.

Допустимость конфликтов в одной фазе рассматривается по следующей схеме:

- конфликтующие потоки делят на главные и второстепенные по ПДД;

- условие допустимости конфликтов определяется по выражению Nвт.факт ≤ Nвт.расч.


Nвт.расч = Nвт.таб · Кн

Кн прямо = 2/2 = 1

Кн направо = 2/2,5 = 0,8

Кн налево = 2/3 = 0,66

Результаты сводятся в таблицу:

№ фазы Конфл. потоки Nгл. факт Nгл. расч Nвт. факт Nвт. расч Допустимость конфликта
  N2 – N9         +

График для определения допустимости конфликтов в одной фазе (ГОСТ 23457-86).

При оценке конфликта типа (1) следует учитывать, что расчётная допустимая интенсивность левого потока должна быть увеличена на 120 ед за час за счёт просачивания на жёлтый сигнал.

Конфликт с пешеходами типа (5) рассматривается по соотношению Nп ≤ 900; Nтр≤ 120. Исходя из соотношения скоростей можно вычислить допустимую интенсивность транспорта при заданной интенсивности пешеходов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: