Как ее получить?

Что такое архитектура?

Три интересных понятия

Архитектурное представление модели реализации

Модель реализации является прямым отображением моделей развертывания

и проектирования. Каждая сервисная подсистема модели проектирования обычно

превращается в один компонент для каждого типа узла, на который она устанавливается.

Но так бывает не всегда. Иногда один и тот же компонент (например,

компонент управления буфером) создан и выполняется на нескольких узлах. Некоторые

языки обеспечивают создание компонентов — контейнеров, например

JavaBeans. В противном случае классы организуются в файлы программ, которые

содержат выбранные наборы компонентов.

В подразделе «Создание модели реализации из проектной модели» главы 3 мы

упомянули, что сервисную иолсистему Менеджер получения можно рассматривать

как два компонента, Получение на сервере и Получение на клиенте. Компонент Получение

на сервере мог бы реализовывать класс Получение, а компонент Получение

на клиенте — класс Передача получения. В нашем простом примере эти компоненты

реализовывали бы по одному классу каждый. В реальной системе в каждой сервисной

подсистеме было бы епде по несколько классов, так что компонент реализо-

вывал бы несколько классов.

Это то, что определяет архитектор в описании архитектуры. Описание архрттекту-

ры позволяет архитектору управлять разработкой системы с позиции «технаря».

Архитектура программ концентрируется как на существенных структурных элементах

системы ~ подсистемах, классах, компонентах и узлах, так и на кооперации

этих элементов посредством интерфейсов.

Варианты использования побуждают архитектуру быть такой, чтобы система

обеспечивала желаемые назначение и функциональные возможности при разумной

производительности. Архитектура должна быть всеобъемлющей, но достаточно

гибкой для добавления новых функций, и поддерживать повторное использование

существующего программного обеспечения.

Архитектура разрабатывается итеративно в течение фазы проектирования, в ходе

определения требований, анализа, проектирования, реализации и тестирования.

Для построения базового уровня архитектуры, или «скелета» системы, используются

существенные для архитектуры варианты использования и некоторые другие

данные. В эти другие данные входят требования к системному программному

обеспечению, программному обеспечению среднего уровня, использование унаследованных

систем, нефункциональные требования и т. д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: