Положительный имидж продаж

1.Изначально ничего бессовестного или беспринципного в продажах или тех, кто занимается этим видом деятельности, нет. Продажи — это механизм обмена, при помощи которого удовлетворяются запросы и желания потребителей. Более того, большинство людей на том или ином этапе жизни сами оказываются вовлеченными в продажи, когда пытаются как можно выгоднее продать свои навыки или умения, чтобы получить интересующую их работу.

2.В настоящее время деятельность в сфере продаж – это карьера, заслуживающая должного внимания. Многие из тех, кто провел всю жизнь, занимаясь продажами, считают, что это интересное и творческое занятие, требующее большой ответственности и соответствующим образом вознаграждаемое. Неизбежно, карьера продаж означает взаимодействие со множеством людей, в результате чего планирование здесь собственной работы может быть достаточно гибким.

3.Даже самые хорошие продукты сами себя не продают. Отличный продукт может оставаться незамеченным до тех пор, пока его свойства и выгоды приобретения не станут известны потребителям. То что может казаться прекрасным продуктом для одного человека, может совершенно не подходить для другого. Поэтому продажи по своей сути каждый раз уникальны, так как каждый раз осуществляются с учетом конкретных запросов отдельного человека, и торговый представитель, обладающий профессиональными знаниями о продукте, может всесторонне оценить эти обстоятельства и на их основе дать рекомендации каждому потребителю.

Вопросы для самоконтроля:

1.Почему о продажах сложилось негативное мнение?

2.Что такое продажи?

Тестовые задания.

Продажи – это:

1.Механизм обмена;

2.Махинации;

3. Бартер;

4.Нет правильного ответа;

Одним из наиболее значимых направлений разви­тия, повлиявшим на продажи и управление продажами стала:

1.Эволюция маркетинговой концепции;

2.Улучшение качества товара;

3.Понижение цен на товары;

4.Реклама;

Деятельность в сфере продаж – это:

1. Карьера, заслуживающая должного внимания;

2. Карьера, не заслуживающая внимания.

3. Дело, обеспечивающее большой карьерный рост;

4. Нет правильного ответа;

Хороший продукт:

1.Сам себя не продает;

2.Сам себя продает;

3. Сам себя покупает;

4. Нет правильного ответа.

Механизм обмена, при помощи которого удовлетворяются запросы и желания потребителей – это:

1.Продажи;

2.Покупки;

3.Рынок;

4.Нет правильного ответа.

Литература:

Основная:

1. Ветроградов В. Управление продажами. 2004.

2.ДжобберД., ЛанкстерДж. Продажи и управления продажами: Учебное пособие. - М.:Юнити-Дана, 2002.

Дополнительная:

3.Правила торговли. Сост. М. Н. Сафонов. –М. 1999.

4.Хейман С., Санчес Д., и др. Новая стратегия продаж. – М. Лори. – 2001

5.Гембл П, Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями

6.Шандерзон Ж., Лансестр А. Методы продажи. – М. – Сирин 2002

7.Управление компанией. – 2003, №7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: