Концепция четырех Р

План.

Лекция 4.

Тестовые вопросы.

Процесс идентифицирования таких сегментов потребителей на рынке, которые обладают похожими запросами и желаниями – это:

а) сегментирование рынка;

б) структурирование рынка;

в) исследование рынка;

г) нет правильного ответа;

Наиболее часто используемые основы для сегментации рынка это:

а) пол;

б) цена;

в) спрос;

г) качество;

Идея «много продуктов по низкой цене» принадлежит периоду:

а) ориентация на производство;

б) ориентация на продажи;

в) ориентация на маркетинг;

г) ориентация на потребителя;

Идея: «оставленные сами по себе потребители при совершении покупок будут нерешительны» принадлежит периоду:

а) ориентация на продажи;

б) ориентация на производство;

в) ориентация на маркетинг;

г) ориентация на потребителя;

Отслеживая развитие маркетинговой концепции, целесообразно выделить в этом процессе:

а) три последовательных этапа эволюции современной практики бизнеса;

б) четыре последовательных этапа эволюции современной практики бизнеса;

в) пять последовательных этапа эволюции современной практики бизнеса;

г) шесть последовательных этапа эволюции современной практики бизнеса;

Один из этапов эволюции маркетинговой концепции:

1.Все ответы верны;

2. Ориентация на продажи;

3. Ориентация на производство;

4. Ориентация на маркетинг;

Применение концепции сегментирования и целеполагания – это важный шаг в направлении, чтобы стать структурой бизнеса, ориентированной на:

1. Маркетинг;

2. Производство;

3. Продажи;

4. Менеджмент.

Среди наиболее важных выгод эффективной сегментации и целеполагания выделяют:

1. Все ответы верны;

2.Четкая идентификация рыночных возможностей и, в частности, анализ разрывов существующих на рынке;

3. Проектирование продуктов и рыночных стимулов, которые наиболее точно соответствуют запросам рынка.

4. Сфокусированность на маркетинговых и продажных усилиях в тех сегментах, которые обладают самым большим потенциалом.

Литература:

Основная:

1. Ветроградов В. Управление продажами. 2004.

2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2001.

3. Хайман С. Санчес Д. Новые стратегии продаж. 2001.

Дополнительная:

4. Паутов А.И. «Программа». Решения задачи оптимального управления продажами с использованием статистических моделей» – М. 2001.

5. Грейм Б.С., Шелен Ф.М. Полное руководство для менеджера по продажам. –М. 2002.

Место продаж в маркетинг – миксе.

1.Концепция четырех Р.

2.Продукт.

3.Ценообразование. Влияние на решения в сфере ценообразования.

4.Место.

5.Продвижение.

Маркетинг – микс – концепция, которая подобно сегментации для современной практики маркетинга является центральной. Она образуется из четырех составляющих, каждая из которых требует принятия определенных решений:

1. Цена – уровни цены, кредитные условия, изменения цены, скидки

2. Продукт – характеристики, упаковка, качество, ассортимент

3. Продвижение – рекламирование, паблисити, стимулирование продаж и персональные продажи.

4. Место – запасы, каналы дистрибуции, число посредников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: