Вопросы и задания. 1. Раскройте исторические предпосылки научных представлений о педагогическом процессе как целостном явлении

1. Раскройте исторические предпосылки научных представлений о педагогическом процессе как целостном явлении.

2. Сравните определения понятия «педагогический процесс» в различных научно-педагогических источниках.

3. Назовите структурные компоненты ценностного педагогического процесса, этапы и условия его построения.

4. Дайте определение понятию «движущие силы педагогического процесса» как научно обоснованного разрешения объективных и субъективных педагогических противоречий, являющихся следствием недостаточно осознанных и ошибочных педагогических решений.

5. Что означает «закономерность» в педагогике.

6. Познакомьтесь с различными подходами классификации закономерностей в педагогике (Ю.К. Бабанский, М.Н. Скаткин, Б.Т. Лихачев)

7. Назовите и раскройте сущность основного закона педагогического процесса, а также внешние и внутренние закономерности педагогического процесса.

Современные концепции и технологии педагогического процесса


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: