Тема 8. Участие национальной экономики в мировом хозяйстве

Задания:

1.Назовите основные товарные позиции в экспорте и импорте Казахстана.

2. Составьте SWOТ-анализ по конкурентоспособности Казахстана.

3. Выполнение письменной работы:

- Ресурсный потенциал РК в МЭ.

- Структура внешнеторгового оборота РК.

- Структура внутреннего рынка РК.

- Инвестиционный климат РК.

Форма проведения СРСП:

1. консультации преподавателя;

2. самостоятельное выполнение задания;

3. проведение SWOТ-анализа;

4. обсуждение рефератов.

Методические рекомендации к выполнению заданий:

Для выполнения заданий следует воспользоваться лекционным материалом и рекомендуемой литературой.

Литература: 1-35

Тема 9. Развитые страны в мировой экономике

Задания:

1.Проведите сравнение типовых моделей экономически развитых стран и выделите их основные черты (отразите в таблице).

2. Выполнение письменных работ:

- Особенности деятельности международных корпораций США (на примере одной из них).

- Противоречия и перспективы внешнеэкономических отношений Казахстана и России.

Форма проведения СРСП:

ü консультации преподавателя;

ü самостоятельное выполнение задания;

ü составление сравнительной таблицы.

Методические рекомендации к выполнению заданий:

Для выполнения заданий следует воспользоваться лекционным материалом и рекомендуемой литературой.

Литература: 1-35

Тема 10. Развивающиеся страны в мировой экономике

Задания:

1.Дайте характеристику основных направлений развития развивающихся стран.

2. Выполнение письменных работ:

- Проблемы и перспективы взаимоотношений «Север-Юг».

- ОПЕК и внешнеторговая стратегия стран Ближнего и Среднего Востока.

- «Группа 77» и направления ее деятельности.

- Казахстан и страны «Третьего мира».

Форма проведения СРСП:

ü консультации преподавателя;

ü самостоятельное выполнение задания;

ü обсуждение рефератов.

Методические рекомендации к выполнению заданий:

Для выполнения заданий следует воспользоваться лекционным материалом и рекомендуемой литературой.

Литература: 1-35


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: