Выбор ИД и построение механической характеристики

Предварительный выбор электродвигателя.

33. Максимальный нагрузочный момент имеет место при отрыве от грунта одного якоря двумя электродвигателями

М МАХ = М3 = 82,1 (9.1)

Отсюда расчетное значение номинального момента двигателя по формуле

(9.2)

где перегрузочная способность двигателей лМ=2.

34. Расчетное значение номинальной скорости исполнительного двигателя принимается равным средней скорости

(9.3)

35. Расчетное значение номинальной мощности электродвигателя

кВт (9.4)

36. В качестве исполнительных электродвигателей выбираются два электродвигателя постоянного тока типа ДПМ-32 с смешанным возбуждением, водозащищенные; их параметры: U=220В; 30-минутная мощность Р=22 кВт; n = 1080 об/мин, I = 120 А.Что не больше максимально допустимой скорости для выбранных двигателей n max = 2300 об/мин. Оба электродвигателя работают на один вал, соединены последовательно и питаются от одного генератора системы Г—Д

Определение скорости выбирания якорной цепи и времени работы электродвигателей

37. По механической характеристике находится скорость вращения электродвигателей на различных стадиях съемки с якоря.

(построить механическую характеристику эл. двигателя уч. «Судовые элю приводы» Чекунов К.А. с.60)

Момент на валу, Скорость,

n1 = 1083 (9.5)

n3 = 529 (9.6)

n4НАЧ = 999 (9.7)

n4КОН = 1269 (9.8)

nНАЧ2 = 799 (9.9)

nКОН2 = 1085 (9.10)

n АВ.НАЧ = 756 (9.11)

n АВ.КОН = 1323 (9.12)

38. Скорость выбирания якорной цепи по стадиям:

(9.13)

(9.14)

(9.15)

(9.16)

(9.17)

(9.18)

(9.19)

(9.20)

(9.21)

(9.22)

(9.23)

39. Продолжительность каждой стадии

мин (9.24)

мин (9.25)

t3 принимаем равной 0,5 мин;

мин (9.26)

40. Расчетное значение полного времени съемки судна с якоря

ТРАС = t1+ t2+ t3+ t 4= 11+0,93+0,5+6,3= 18,7 мин (9.27)

(по полученным данным начертить нагрузочную диаграмму ЭП ЯШУ с. 215 рис 9.7 «Судовые электроприводы» Чекунов К.А.)

41. Средняя скорость съемки судна с якоря

(9.28)

42. Время подъема якоря, висящего на полностью вытравленной цепи

мин (9.29)

Таким образом, двигатель удовлетворяет требованиям Регистра РФ в отношении скорости и времени съемки судна с одного якоря при нормальной глубине стоянки:

хСР = 10,2 > хРЕГ = 10

ТРАСЧ=23 мин < ТРЕГ=30 мин

Подъем якоря, висящего на полностью вытравленной цепи, является аварийным режимом и встречается редко. К тому же полученное расчетом время такого подъема якоря (38,4 мин) не сильно превышает допускаємое Регистром РФ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: