Содержание производственной практики

Задачи практики:

– формирование интереса к педагогической деятельности;

– формирование у студентов целостного представления об образовательном процессе современного образовательного учреждения;

– изучение специфики труда учителя, воспитателя;

– формирование культуры педагогического общения в системе «учитель-ученик», «учитель-учитель»;

– формирование у студентов умения вести психолого-педагогические наблюдения образовательного процесса в начальной школе;

– формирование у студентов умения осуществлять методическую рефлексию (оценивать постановку целей и задач уроков, определять педагогические возможности и эффективность применения методов, приемов, форм организации обучения и воспитания);

– овладение студентами методами и приемами изучения возрастных и индивидуальных особенностей детей;

– развитие потребности в самопознании, самосовершенствовании и рефлексии.

В ходе практики студенты выполняют следующие виды работ:

– знакомятся с документацией учителя начальных классов;

– наблюдают и анализируют уроки в начальной школе;

– изучают психолого-педагогические особенности развития обучающихся разного возраста; проводят педагогические наблюдения, интерпретируют полученные результаты, составляют педагогическую характеристику двух обучающихся.

Отчетная документация студентов:

– дневник педагогической практики;

– психолого-педагогическая характеристика двух обучающихся;

– заполненный Бланк комплексного анализа и оценки одного урока (по выбору);

– заполненная Диагностическая карта по выявлению способных и одарённых школьников;

– рефлексия итогов практики.

Студентам, освоившим общие и профессиональные компетенции, по итогам практики выставляется зачет. Зачет проводится в форме защиты отчета по практике.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: