Метод функционально-стоимостного анализа возник в (во)

А) Франции В) Японии С) США и России D) Германии

Специалист, который в проблемной ситуации занимает преимущественно позицию аналитика, имеет выраженную склонность

А) лучше других видеть целое него смысл В) проявлять повышенную требовательность к логике работы С) к оценочной деятельности D) докапываться до глубинных причин и связей

16.При разработке вариантов решений проблем используются методы

А) оценки эффективности решений В) экспертного опроса С) «мозговой атаки» D) имитационного моделирования

Разработка нормативов, стандартов на результаты деятельности входит в обеспечение функции

А) планирования В) контроля С) мотивации D) организации

Привести в соответствие понятия и их определение

Виды систем Определение
1.Сложные А) это системы, не наблюдаемые одновременно с позиции одного наблюдателя либо во времени, либо в пространстве. В таких случаях система рассматривается последовательно по частям (подсистемам), постепенно перемещаясь на более высокую ступень. Каждая из подсистем одного уровня иерархии описывается одним и тем же языком, а при переходе на следующий уровень наблюдатель использует уже метаязык, представляющий собой расширение языка первого уровня за счет средств описания самого этого языка
2.Большие В) это постоянно изменяющиеся системы. Всякое изменение, происходящее в этой системе, называется процессом, который иногда определяют как преобразование входа в выход системы
3.Динамические С) это системы, которые нельзя скомпоновать из некоторых подсистем. Задачу нельзя решить без того, чтобы не рассмотреть этот объект в самых разных аспектах и разных языках (например, язык технологии, язык экономики и т.д.)

1 → … 2 → … 3 → …

Основные этапы функционально-стоимостного анализа: 1) творческий; 2) подготовительный; 3) информационный; 4) аналитический – проводятся в следующей последовательности

1 → … 2 → … 3 → … 4 → …

Представлене системы в виде отдельных фактов, характеризующих объекты, процессы и явления в системе и их свойства, а также выявленные закономерности – этот вид типового представления называется

А) интуитивным В) семантическим С) функциональным D) предметным

Вариант 2

Модельный объект этико-эстетической познавательной модели

А) механизм В) организм С) сад, ярмарка D) опыт

Перечисленные этапы: 1) определение ситуаций, в которых проявляются свойства какой-либо способности человека; 2) разработка шкал, которые позволяют выявить результат, достигнутый человеком; 3) проверка шкал на соответствие измеряемой способности (проверка на валидность); 4) проверка шкал на достоверность 5) проведение исследования и оценка его результатов — раскрывают содержание метода

А) тестирования В) факторного анализа С) социально-экономического эксперимента

D) анкетирования


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: