А) Франции В) Японии С) США и России D) Германии
Специалист, который в проблемной ситуации занимает преимущественно позицию аналитика, имеет выраженную склонность
А) лучше других видеть целое него смысл В) проявлять повышенную требовательность к логике работы С) к оценочной деятельности D) докапываться до глубинных причин и связей
16.При разработке вариантов решений проблем используются методы
А) оценки эффективности решений В) экспертного опроса С) «мозговой атаки» D) имитационного моделирования
Разработка нормативов, стандартов на результаты деятельности входит в обеспечение функции
А) планирования В) контроля С) мотивации D) организации
Привести в соответствие понятия и их определение
Виды систем | Определение |
1.Сложные | А) это системы, не наблюдаемые одновременно с позиции одного наблюдателя либо во времени, либо в пространстве. В таких случаях система рассматривается последовательно по частям (подсистемам), постепенно перемещаясь на более высокую ступень. Каждая из подсистем одного уровня иерархии описывается одним и тем же языком, а при переходе на следующий уровень наблюдатель использует уже метаязык, представляющий собой расширение языка первого уровня за счет средств описания самого этого языка |
2.Большие | В) это постоянно изменяющиеся системы. Всякое изменение, происходящее в этой системе, называется процессом, который иногда определяют как преобразование входа в выход системы |
3.Динамические | С) это системы, которые нельзя скомпоновать из некоторых подсистем. Задачу нельзя решить без того, чтобы не рассмотреть этот объект в самых разных аспектах и разных языках (например, язык технологии, язык экономики и т.д.) |
1 → … 2 → … 3 → …
Основные этапы функционально-стоимостного анализа: 1) творческий; 2) подготовительный; 3) информационный; 4) аналитический – проводятся в следующей последовательности
1 → … 2 → … 3 → … 4 → …
Представлене системы в виде отдельных фактов, характеризующих объекты, процессы и явления в системе и их свойства, а также выявленные закономерности – этот вид типового представления называется
А) интуитивным В) семантическим С) функциональным D) предметным
Вариант 2
Модельный объект этико-эстетической познавательной модели
А) механизм В) организм С) сад, ярмарка D) опыт
Перечисленные этапы: 1) определение ситуаций, в которых проявляются свойства какой-либо способности человека; 2) разработка шкал, которые позволяют выявить результат, достигнутый человеком; 3) проверка шкал на соответствие измеряемой способности (проверка на валидность); 4) проверка шкал на достоверность 5) проведение исследования и оценка его результатов — раскрывают содержание метода
А) тестирования В) факторного анализа С) социально-экономического эксперимента
D) анкетирования