Расстояния доставки грузов по странам

Варианты транспортных схем Расстояния в границах стран
по железной дороге, км по автомобильным дорогам, км Всего, км
1.      
2.      
3.      
       

2. Выбор оптимального варианта

Транспортной схемы

Для выбора оптимального варианта транспортной схемы используют следующие критерии:

– срок доставки партии контейнеров;

– величина сквозной тарифной ставки;

– дополнительные критерии (число перевалок в морских портах и пересечений госграниц, ширина железнодорожной колеи, прохождение судном каналов, риски не выполнения сроков, надежность доставки, сохранность грузов и т.п.).

При выборе вариантов транспортных схем в курсовой работе введено требование: в мультимодальных перевозках должны участвовать несколько видов транспорта, например, морской (обязательно), железнодорожный и автомобильный транспорт.

Расчет срока доставки контейнеров

Срок доставки контейнеров определяется путем суммирования длительности всех операций, составляющих процесс доставки, начиная от момента предоставления контейнеров в порт отправления до передачи их грузополучателю в конечном пункте доставки.

Целесообразно срок доставки рассчитывать отдельно для каждой транспортной схемы с учетом всех ее особенностей.

Для расчета можно использовать формулу:

Тдост = Тпорт-отпр + Тмор + Тпорт-перев + Тжд + Тавто, сут (1)

2.1.1. Время нахождения контейнеров в порту отправления (Тпорт-отпр) включает: 1) время хранения контейнеров на терминале (не менее 3- х суток) и 2) время стоянки судна в порту отправления (tст):

tст = (2Кw Wк / Мв1 nкр1) + 2 tвсп1,, сут, (2)

Валовая интенсивность погрузо-разгрузочных работ (Мв1) в порту отправления определяется исходя из цикла обработки контейнера – 2÷3 мин. На ед. физического контейнера, что составляет 20÷30 ед. в час на один портейнер. Вспомогательное время стоянки судна в порту (tвсп) принимается в пределах 3÷5 часов на один заход или отход судна.

В пределах данного расчета контейнеровместимость (Wк) и скорость судна (v) выбирается по данным Приложения 2. Принятые параметры, необходимые для дальнейших расчетов, заносится в таблицу 3.

Число портейнеров (nкр,), одновременно обрабатывающих судно, принимается из того, что один кран приходится, примерно, на 1000 ДФЭ вместимости судна, но не более 4÷5 ед.

Таблица 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: