1. Прогнозирование развития предприятия.
2. Управление реализацией стратегии развития организации.
3. Система стратегического и оперативного планирования в организации.
4. Реструктуризация организации в целях реализации новой корпоративной стратегии.
5. Разработка инновационного проекта.
6. Совершенствование организационной структуры управления предприятием.
7. Разработка системы сертификации продукции на предприятии.
8. Формирование системы стратегического планирования и управления развитием предприятия.
9. Совершенствование системы оплаты труда персонала предприятия.
10. Совершенствование системы оценки труда руководителей и специалистов.
11. Пути совершенствования управления материальными ресурсами.
12. Пути эффективного использования основных производственных фондов.
13. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия на основе разработки и внедрения плана маркетинга.
14. Анализ резервов и обоснование путей снижения себестоимости продукции.
|
|
15. Повышение рентабельности предприятия на основе эффективного использования производственных мощностей.
16. Реструктуризация организации с целью реализации новой корпоративной стратегии.
17. Совершенствование организации труда руководителей.
18. Развитие внешнеэкономической деятельности предприятия и условиях рыночных отношений.
19. Экономико-управленческие аспекты создания совместного предприятия.
20. Разработка организационно-технического проекта создания акционерного общества.
21. Совершенствование системы управления персоналом.
22. Совершенствование системы оценки и стимулирования труда персонала.
23. Исследование использования методов руководства в условиях акционерного общества.
24. Исследование роли руководителя в существующей системе управления.
25. Исследование роли руководителя по формированию трудового коллектива предприятия.
26. Совершенствование организации рабочих мест и улучшение условий труда персонала.
27. Повышение эффективности труда руководителя по принятию и реализации управленческих решений.
28. Разработка проект рационализации организации производства.
29. Организация службы маркетинга на предприятии.
30. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия.
31. Совершенствование системы управления качеством продукции.
32. Система подготовки и повышения квалификации управленческого персонала предприятия.
33. Система подбора и расстановки управленческого персонала организации.
34. Пути совершенствования учета и управления материально-техническими ресурсами предприятия.
35. Маркетинговое исследование рынка предприятия.
|
|
36. Разработка путей снижения себестоимости продукции предприятия.
37. Организация функционирования системы управления ценными бумагами предприятия.
38. Формирование и использование прибыли акционерного общества.
39. Организация технического обслуживания на предприятии.
40. Формирование и реализация бизнес-плана предприятия.
41. Управление инвестиционной деятельностью предприятия.
42. Совершенствование организационной структуры управления предприятием.
43. Разработка системы принятия решений в организации.
44. Совершенствование систем управления персоналом на предприятии.
45. Разработка путей эффективного использования социально-психологических методов управления предприятием.
46. Совершенствование информационной системы управления предприятием.
47. Разработка путей улучшения деятельности предприятия на основе технико-экономического анализа.
48. Совершенствование систем управления профессиональным развитием работников организации.
49. Совершенствование стиля управления руководителей для повышения экономической эффективности деятельности предприятия.
50. Анализ эффективности управления малым предприятием.
51. Аттестация специалистов и ее роль в продвижении по служебной лестнице.
52. Аттестация специалистов: методология проведения, оценка качества и результативности.
53. Взаимодействие социально-экономических и организационно-технологических факторов управления для повышения экономической эффективности деятельности предприятия.
54. Выбор и реализация модели менеджмента предприятия.
55. Диверсификация направлений развития компании.
56. Инвестиции в человеческий капитал и их результативность.
57. Развитие человеческого капитала для повышения эффективности компании.
58. Инновационный менеджмент в организации.
59. Влияние информационного обеспечения на эффективность процесса управления организацией.
60. Информационные технологии управления предприятием.
61. Оценка стоимости предприятия и его капитализация.
62. Оценка влияния качества управленческих решений на повышение экономической эффективности деятельности предприятия.
63. Компетентность специалиста и ее роль в подборе и управлении персоналом.
64. Оценка компетенций ведущих специалистов организации.
65. Оценка влияния компетентности аппарата управления на эффективность деятельности предприятия.
66. Конкуренция в менеджменте как фактор повышения эффективности деятельности предприятия.
67. Лидерство в менеджменте как фактор повышения эффективности деятельности предприятия.
68. Маркетинговые коммуникации как необходимое условие эффективности деятельности предприятия.
69. Методологические факторы эффективности управления предприятием.
70. Методология и организация нововведений в менеджменте организации.
71. Моделирование и оптимизация управленческих решений для повышения эффективности управления.
72. Совершенствование системы управления организацией для повышения эффективности деятельности предприятия.
73. Мотивация деятельности в менеджменте.
74. Мотивация и стимулирование персонала управления.
75. Нормы и ценности: влияние на управление организацией.
76. Обеспечение конкурентоспособности продукции фирмы.
77. Организация внешнеэкономической деятельности фирмы.
78. Организация и планирование рекламных кампаний.
79. Организация и управление рекламной деятельностью компании.
80. Организация исследовательской деятельности на предприятии.
81. Особенности коммуникационного менеджмента ориентированного на повышение эффективности деятельности предприятия.
82. Процессы дифференциации и интеграции в менеджменте как фактор эффективности деятельности предприятия.
|
|
83. Разработка комплексной системы стимулирования продаж.
84. Разработка системы коммуникаций в компании.
85. Разработка системы мотивации персонала управления.
86. Разработка стратегии выхода на внешние рынки.
87. Разработка стратегии развития организации.
88. Разработка технологий управления предприятием.
89. Роль инноваций в развитии предприятия.
90. Система управления качеством продукции.
91. Совершенствование маркетинговой деятельности в организации.
92. Создание компании по оказанию маркетинговых услуг.
93. Создание управляющей компании на предприятии.
94. Средства и методы формирования позитивного имиджа фирмы.
95. Типы деловых конфликтов и их роль в процессе управления.
96. Управление инвестициями на предприятии.
97. Управление продвижением продукции на внешних рынках.
98. Управление разработкой нового товара и стратегия его продвижения на рынке.
99. Управление товарным ассортиментом предприятия.
100. Формирование бизнес-модели компании.
101. Формирование потребительских предпочтений.
102. Формирование конкурентной стратегии предприятия.
103. Формирование ценовой политики компании.
104. Разработка принципов нормативных материалов по труду в условиях коммерческого предприятия.
105. Нормирование труда ИТР и служащих на предприятии.
106. Антикризисное управление на предприятии.
107. Управление инвестиционной политикой предприятия.
108. Внешнее управление в системе процедур антикризисного управления.
109. Исследование системы управления предприятия.
110. Стратегия восстановления платежеспособности организации.
111. Реструктуризация предприятия в процессе антикризисного управления.
112. Формирование финансовых ресурсов предприятия и эффективность их использования.
113. Формирование оборотных средств организации и эффективность их использования.
114. Формирование основных фондов организации и эффективность их использования.
115. Резервы и пути улучшения финансового состояния организации.
116. Разработка программы управления рисками в коммерческой организации.
|
|
117. Управление рисками как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия.
118. Планирование финансового оздоровления неплатежеспособного предприятия.
119. Разработка инвестиционных предпринимательских проектов и оценка их привлекательности.
120. Аудит кризисного предприятия.
121. Концепция создания системы антикризисного управления предприятием.
Приложение В
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Р.Е. Алексеева | ||
Заведующий кафедры «Менеджмент» _________________ _________________ (подпись) (фамилия, и.о.) «____» ________________ 20 г. | ||
____________________________________________________________________________ (наименование темы аттестационной работы) ____________________________________________________________________________ | ||
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к аттестационной работе | ||
НОРМОКОНТРОЛЬ: _____________ _______________ (подпись) (фамилия, и. о.) «____» ________________ 20 г. | РУКОВОДИТЕЛЬ: _____________ _________________ (подпись) (фамилия, и. о.) «____» ________________ 20 г. | |
КОНСУЛЬТАНТЫ: 1. По _____________________________ _____________ _______________ (подпись) (фамилия, и. о.) «____» ________________ 20 г. | СТУДЕНТ: _____________ _________________ (подпись) (фамилия, и. о.) «__» _________ 20 г. _____________ (группа / шифр) | |
2. По _____________________________ _____________ _______________ (подпись) (фамилия, и. о.) «____» ________________ 200 г. | Работа защищена _____________________(дата) Протокол № ______________________________ С оценкой ________________________________ | |
РЕЦЕНЗЕНТ: _____________ _______________ (подпись) (фамилия, и. о.) «____» ________________ 20 г. | ||
20 г. |
Приложение Г