| № | Название модуля | Общее количество часов | Часы аудиторных занятий | Часы внеаудиторных активных занятий |
| Познавательная деятельность: работа научного общества учащихся | ||||
| 1.1 | Общие занятия. Введение в исследовательскую деятельность | |||
| 1.2 | Занятия секций НОУ. Проработка индивидуальных исследовательских тем (18 часов). | |||
| 1.3 | Конференция научного общества учащихся | |||
| Познавательная деятельность: занятия в школьном интеллектуальном клубе "Что? Где? Когда?" | ||||
| 2.1 | Введение в игру | |||
| 2.2 | Техника мозгового штурма | |||
| 2.3 | Составление вопросов к играм | |||
| 2.4 | Игры и турниры | |||
| Познавательная деятельность: практикум «Эстетика повседневности» | ||||
| 3.1 | Вводное занятие. Знакомство | |||
| 3.2 | Эстетика встреч | |||
| 3.3 | Эстетика на каждый день | |||
| Художественная деятельность: занятия в школьной театральной студии | ||||
| 4.1 | Вводные театральные занятия | |||
| 4.2 | Капустники | |||
| 4.3 | Выбор спектакля | |||
| 4.4 | Подготовка спектакля | |||
| 4.5 | Показ | |||
| Художественная деятельность: выпуск общешкольной газеты | ||||
| 5.1 | Как делается газета | |||
| 5.2 | Пробы | |||
| 5.3 | Выпуск классной газеты | |||
| Проблемно-ценностное общение: школьный коммунарский сбор | ||||
| 6.1 | Подготовка сбора | |||
| 6.2 | Самоподготовка отрядов | |||
| 6.3 | Проведение сбора. День № 0 | |||
| 6.4 | Проведение сбора. День № 1 | |||
| 6.5 | Проведение сбора. День № 2 | |||
| 6.6 | Проведение сбора. День № 3 | |||
| 6.7 | Анализ сбора | |||
| 6.8 | Подготовка и организация школьниками однодневного сбора для младших подростков | |||
| Проблемно-ценностное общение: просмотр и обсуждение кинофильмов в школьном киноклубе | ||||
| 7.1 | Вводное занятие | |||
| 7.2 | Просмотр и обсуждение кинофильмов | |||
| Досугово-развлекательная деятельность: подготовка и проведение общешкольных праздников | ||||
| 8.1 | Общий сбор группы. Введение в КТД | |||
| 8.2 | Подготовка и проведение осенних праздников | |||
| 8.3 | Подготовка и проведение зимних праздников | |||
| 8.4 | Подготовка и проведение весенних праздников | |||
| Социальное творчество: строительство снежного городка для малышей | ||||
| 9.1 | Подготовка социального проекта | |||
| 9.2 | Реализация проекта | |||
| Социальное творчество: участие в экологических акциях «Марша парков» | ||||
| 10.1 | Планирование акции | |||
| 10.2 | Подготовка акции | |||
| 10.3 | Проведение акции | |||
| 10.4 | Подведение итогов | |||
| Туристско-краеведческая деятельность | ||||
| 11.1 | Изучение правил техники безопасности и этических норм туриста | |||
| 11.2 | Элементарные туристские навыки | |||
| 11.3 | Карты и ориентирование на местности | |||
| 11.4 | Техника пешеходного туризма | |||
| 11.5 | Походы, экспедиции, слеты | |||
| Спортивно-оздоровительная деятельность: спортивные игры на свежем воздухе | ||||
| 12.1 | Футбол | |||
| 12.2 | Хоккей | |||
| Спортивно-оздоровительная деятельность: спортивные игры в зале | ||||
| 13.1 | Минифутбол | |||
| 13.2 | Баскетбол | |||
| 13.3 | Волейбол | |||
| 13.4 | Гандбол | |||
| Спортивно-оздоровительная деятельность: народные игры | ||||
| 14.1 | Лапта | |||
| 14.2 | Казаки-разбойники | |||
| 14.3 | Взятие снежного городка | |||
| 14.4 | Городки | |||
| Всего: |






