Занятия в школьном интеллектуальном клубе

"Что? Где? Когда?" (34 часа)

2.1. Введение в игру (2 часа). Особенности игры "Что? Где? Когда?". Поведение в команде. Роль и действия капитана. Нестандартное мышление, внимание к деталям, умение слышать друг друга, выделение главного, эрудиция, находчивость и чувство юмора как компоненты успешной игры.

2.2. Техника мозгового штурма (4 часа). Правила мозгового штурма. Проведение и анализ мозгового штурма – практические занятия.

2.3. Составление вопросов к играм (8 часов). Правила составления вопросов. Использование словарей и энциклопедий для составления вопросов. Использование для составления вопросов научно-популярных журналов, художественной литературы и кино.

2.4. Игры и турниры (20 часов). Тренировочные игры "Брейн-ринг". Другие интеллектуальные викторины. Клубный турнир "Что? Где? Когда?". Организация и проведение силами школьников школьного турнира "Брейн-ринг". Организация и проведение турниров "Брейн-ринг" с внешкольными командами.

Модуль 3. Познавательная деятельность:

Практикум «Эстетика повседневности» (34 часа)

3.1. Вводное занятие. Знакомство (4 часа). Психологический тренинг «Знакомство».

3.2. Эстетика встреч (4 часа). Эстетика приветствия и знакомства. Эстетика временных отношений (поезд, театр, кино, гостиница и т.д.).

3.3. Эстетика на каждый день (26 часов). Философия одежды. Эстетика застолья. Привилегии и обязанности мужчин. Положение и поведение женщины. Культура речи. Эстетика эпистолярного общения. Эстетика телефонных разговоров. Правила приличия на рабочем месте. Как дарить и принимать подарки. Мой дом принимает гостей. Я иду в гости.

Модуль 4. Художественная деятельность:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: