Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

PR в политике. Понятие, цели, задачи, основные направления деятельности, методы и функции PR в политике. Понятие политической корректности. Политический имидж




PR в политике. Понятие, цели, задачи, основные направления деятельности, методы и функции PR в политике. Избирательная кампания. Этапы избирательной кампании. 5 моделей избирательных технологий. Политическое консультирование. Понятие политической корректности. Политический имидж.

Правовые и этические основы PR. Основные нормативно-правовые акты, регулирующие PR-деятельность. Профессиональная этика специалиста по связям с общественностью. Этические кодексы в связях с общественностью.

Правовые и этические основы PR. Основные нормативно-правовые акты, регулирующие PR-деятельность (Конституцией РФ; Законом РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации», ФЗ от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи», ФЗ от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»; указы Президента РФ; постановления Правительства РФ; ведомственные инструкции и т.п.). Профессиональная этика специалиста по связям с общественностью. Этические кодексы в связях с общественностью (Кодекс профессионального поведения Международной ас­социации по связям с общественностью (Кодекс ИПРА); Кодекс члена Европейской конфедерации по связям с общественностью — СЕРП (CERP); Афинский кодекс (Кодекс ИПРА и СЕРП); Римская хартия ИКО (ICO); Хелъсинская хартия; Декларация профессиональных и этических принципов в обла­сти связей с общественностью (Декларация РАСО); Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью).

Рекомендуемая литература

Основная:

  1. Управление общественными отношениями: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. / Под общ. ред. В.С. Комаровского. М., 2009.
  2. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. М.; Ростов н/Д, 2007.
  3. Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М.: Рип-холдинг, 2007.
  4. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. СПб., 2008.
  5. Кузьменкова А.А., Клочкова М.С. Краткий курс по связям с общественностью: Учебное пособие. М., 2009.
  6. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью. СПб., 2007.

Дополнительная:

  1. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / Пер. с англ. М., 2002.

2. PR: международный опыт / под ред. Сэма Блэка. М., 1997.

  1. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.

4. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. / Пер. с фр. М., 2001.

  1. Катлип Скот М., Сентер Ален Х., Брум Глен М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. / Пер. с англ. / Уч. пособ. М., 2000.

6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2000.

Интернет-ресурсы

www.pronline.ru – информационный портал «PR On Line». На сайте размещены новости рынка PR, теоретические и практические статьи, интервью с ведущими спе­циалистами рынка, а также каталог ресурсов, посвя­щенных PR и рекламе

www.pr-life.ru – информационный портал: все необходимое PR-специалисту





Дата добавления: 2015-01-21; просмотров: 3864; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9714 - | 7432 - или читать все...

Читайте также:

 

3.227.252.191 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.