Информационные процессы в обществе и управление ими. Информация. Информационная политика РФ – проблемы и тенденции

Информационные процессы в обществе и управление ими. Информация и данные в процессе информационного обмена общества. Функции и характеристики информации. Информационное общество и противоречия в нём. Информация. Информационная политика РФ – проблемы и тенденции.

Коммуникационные основы управления общественными отношениями. Основы коммуникации. Простейшая модель коммуникации. Наиболее значимые компоненты, их значение, взаимосвязь. Эффект коммуникации.

Информационно-коммуникационные основы общественных отношений. Определение понятий коммуникация, информация. Законы коммуникации. Цели коммуникации и человеческие потребности. Структурные модели коммуникации. Основные элементы коммуникационного процесса. Эффект коммуникации.

Имидж и репутация как факторы воздействия на общественное мнение. Актуальность формирования имиджа. Процесс формирования имиджа. Носители имиджа. Общие требования к имиджу. Этапы проектирования имиджевых кампаний.

Имидж и репутация как факторы воздействия на общественное мнение. Имидж и имиджирование. Основные формы имиджа: индивидуальный имидж (естественные, телесные свойства человека, внешность, специально наработанные, развитые способности, качества, система внешних атрибутов, аксессуаров, знаков-символов, характеристики человека, реализующие запросы конкретного времени, культуры, ментальности), имидж государственной власти, политика, бизнесмена. Инструментарий имиджелогии: позиционирование, манипулирование, мифологизация, эмоционализация, формат, вербализация, детализация, архаизация, дистанцирование, визуализация, метафоризация, жестикуляция. Виды документов: информационные, имиджевые, корпоративные документы, реклама. Презентационный буклет, годовой отчет, письмо акционерам, летопись фирмы, биография руководства, слайдовый видеофильм. Виды коммуникации во взаимоотношениях с персоналом: корпоративная многотиражная газета, информационные бюллетени, другие формы. Фирменный стиль.

PR и средства массовой информации (СМИ). Общие принципы, средства и методы взаимодействия. Виды, особенности СМИ. СМИ как ключевая аудитория и средство PR.

Определение media relations. Характеристика современных media relations. Знания, умения, навыки необходимые специалисту media relations. Общие принципы, средства и методы взаимодействия. Виды, особенности СМИ. СМИ как ключевая аудитория и средство PR.

Основные организационные формы и практические мероприятия PR. PR-кампания: понятие, задачи, типология. Планирование PR-кампании. Алгоритм проведения PR-кампаний. Специальные мероприятия в связях с общественностью.

Различные классификации этапов PR-деятельности. Этапы PR-деятельности (определение проблемы, планирование PR-программы, действие и коммуникация, оценка программы). Типология программ в связях с общественностью


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: