· Укажите, что группировка должна производиться по Коду модели, Фамилии.
· Определите стиль оформления данных и ориентацию страницы отчета.
· В качестве имени отчета введите “Обзор заказов”.
· Просмотрите готовый отчет.
· Сохраните отчет на диске.
2. Создайте отчет, содержащий сведения о всех купленных на данный момент времени моделях автомобилей. В отчете должны участвовать данные из таблиц Модели автомобилей и Клиенты: Код модели, Заводская цена, Транспортные издержки, Предпродажная подготовка, Номер заказа, Город. В отчете должны содержаться итоговые данные: Общая стоимость продаж по каждой модели автомобиля и Общая стоимость всех продаж. Чтобы получить эти результаты, воспользуйтесь функцией SUM (Заводская цена + Транспортные издержки + Предпродажная подготовка).
· Отчет можно сформировать с помощью мастера отчетов и затем отредактировать в режиме конструктора или сразу воспользоваться режимом конструктора.
· Чтобы получить Общую стоимость продаж по каждой модели автомобиля, расположите формулу в заголовке группы Код модели.
|
|
· Чтобы получить Общую стоимость всех продаж, расположите формулу в заголовке отчета.
3. Создайте отчет по продажам, содержащий общую стоимость продаж с группировкой по городам.
4. Создайте отчет по продажам, содержащий количество заказов по каждому виду моделей с группировкой по городам.
5. Создайте отчет по продажам, содержащий среднюю стоимость автомобиля по всем продажам.
6. Создайте отчет, отличный от перечисленных выше, на свое усмотрение.
7. Убедитесь в том, что вы освоили навыки формирования отчетов с использованием группировки и различных функций в режиме конструктора. Если нет, повторите упражнения по теме.
8. Для пользователей может быть полезен отчет почтовых наклеек, который печатает только наклейки для клиентов, которых требуется уведомить о поступлении в продажу конкретной модели автомобиля. Такой отчет следует создать так:
· Сформируйте запрос, который извлекает записи с интересующей моделью автомобиля и содержит информацию о клиентах.
· Создайте отчет почтовых наклеек, взяв в качестве источника данных запрос, полученный на предыдущем шаге.