1. Карта уровней освоения компетенции [1]
Таблица 1
| Код компетенции | Название компетенции | Краткое содержание [2] | Средства и технологии оценивания [3] |
| ОК 3 | владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения | Знает: законы развития организации Умеет: оценивать результаты социологических опросов Владеет: навыком активного слушания | Тесты в модуле 1 |
| ОК 4 | способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь | Знает: методы деловых коммуникаций Умеет: представлять результаты своей работы для других специалистов Владеет: техникой ведения переговоров, | Кейсы в модуле 7, ролевая игра в модуле 4, самотестирование в модуле 4 и 7 |
| ОК 8 | способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач | Знает: методы разработки управленческих решений Умеет: выбирать критерии оценки решения, адекватные задаче Владеет: техникой выбора наилучшего из возможных вариантов решения | Групповая работа в модуле 5 |
| ОК 9 | способен анализировать социально значимые проблемы и процессы | Знает: иерархию организационных целей Умеет: организовать свой труд Владеет: навыками самостоятельной, творческой работы | Деловая игра «Борьба за пространство» в модуле 8 |
Таблица 2
| Уровни учебных целей освоения компетенции ОК 3 | Отличительные признаки уровня освоения компетенции |
| Знание | законов развития организации |
| Понимание | законов развития организации |
| Применение | навыка активного слушания |
| Анализ | результатов социологических опросов |
| Синтез | |
| Оценка | результатов социологических опросов |
| Уровни учебных целей освоения компетенции ОК 4 | Отличительные признаки уровня освоения компетенции |
| Знание | методы деловых коммуникаций |
| Понимание | роли информации в управлении организацией |
| Применение | техники ведения переговоров, минимизации коммуникационных шумов |
| Анализ | |
| Синтез | |
| Оценка |
| Уровни учебных целей освоения компетенции ОК 8 | Отличительные признаки уровня освоения компетенции |
| Знание | методов разработки управленческих решений |
| Понимание | необходимости выбора критериев, адекватных задаче |
| Применение | техник выбора наилучшего из возможных вариантов решения |
| Анализ | возможных вариантов решения задачи |
| Синтез | |
| Оценка |
| Уровни учебных целей освоения компетенции ОК 9 | Отличительные признаки уровня освоения компетенции |
| Знание | иерархии организационных целей |
| Понимание | перспективных направлений развития организации |
| Применение | навыков самостоятельной, творческой работы |
| Анализ | |
| Синтез | |
| Оценка |






