Игра «Возьми, положи, брось»

Цель. Развитие умения слушать и понимать речевую инструкцию, совершенствование предметно-практических манипуляций.

Оборудование. Кегли, корзина или коробка.

Ход игры. Психолог ставит на стол кегли, предлагает детям взять их и кинуть в коробку, которая находится в двух метрах от него. Если дети успешно справились с заданием, можно организовать соревнование «Кто быстрее?».

Занятие можно усложнить. Детям предлагается закинуть кегли в коробку с учетом цвета.

Игра «Найди место для игрушки»

Оборудование. Кегли, мячи и коробки с разными отверстиями. Ход игры. Психолог предлагает ребенку поочередно положить кегли или мячи на место. Можно организовать соревнование.

Комментарий. Аналогичные занятия можно организовать и за столом.

Игра «Собери фигурки»

Оборудование. Доски Сегена.

Ход игры. Небольшая группа детей располагается за столом. Каждому ребенку предлагается по команде собрать и разобрать доски.

Со временем игры можно усложнять за счет необходимости дифференцировать более сложные формы, величины предметов и пр.

На третьем этапе психологической коррекции можно перейти от мани-пулятивной игры к сюжетно-манипулятивной. Важным моментом является формирование игровых штампов у детей с помощью многократных повторений игр с последовательным включением новых игровых действий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: