Дети с нарушением общения / Под ред. К. С. Лебединской. М.: Просвещение, 1989.95 с

21. Завьялов В. Ю. Музыкальная релаксационная терапия: Практическое рук. Новосибирск, 1995.

22. Захаров А. И. Как помочь нашим детям избавиться от страха. СПб.: Гиппократ, 1995.126 с.

23. Захаров А. И. Психотерапия неврозов удетей и подростков. М.: Медицина, 1982. 214с.

24. Защепицкий Р. А. Симптоматическая и патогенетическая система психотерапии и психокоррекции // Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. Л.: Медицина, 1983. С. 208-231.

25. Зейгарник Б. В. Патопсихология. М.: Изд-во МГУ, 1976.238 с.

26. Исурина Г. Л. Групповые методы психокоррекции и психотерапии // Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. Л.: Медицина, 1983. С. 231-255.

27. Каган В. Е. Аутизм удетей. Л.,1981.

28. Карабанова О. А. Игра в коррекции психического развития ребенка: Учеб. пособие. М.: Рос. лед. агентство, 1997.191 с.

29. Карвасарская И. Б. В стороне: Из опыта работы с аутичными детьми. М.: Теревинф, 2003.68 с.

30. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. М.: Педагогика, 1991.191 с.

31. Комарова Т. О. Формирование графических навыков у дошкольников. М.: Педагогика, 1970. 226 с.

32. Критская В. П., Мелешко Т. К., Поляков Ю. Ф. Патология психической деятельности при шизофрении: мотивация, общение, познание. М.: Медицина, 1991.254 с.

33. Лебединская К. С, Никольская О. С. Дефектологические проблемы раннего детского аутизма // Дефектология. 1988. № 2. С. 10-15.

34. Лебединская К. С, Никольская О. С, Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Дети с нарушениями общения. М.: Просвещение, 1989. 95 с.

35. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. М.: Изд-во МГУ, 198S. 167 с.

36. Либлинг М. М. Метод холдинг-терапии в системе психологической помощи семьям, воспитывающим детей с аутизмом: Автореф. дис.... канд. психол. наук. М., 2000.24 с.

37. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Педагогика, 1986.143 с.

38. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М.: Наука, 1984.413 с.

39. Мамайчук И. И. Динамика некоторых видов познавательной деятельности у дошкольников с церебральным параличом//Дефектология. 1976. № 3. С. 29—37.

40. Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. СПб.: Речь, 2003.400 с.

41. Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. 2-е изд. СПб.: Речь, 2006.404 с.

42. Мамайчук И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. СПб.: Речь, 2001. 220 с.

43. Мамайчук И. И. Психология дизонтогенеза и основы психокоррекции. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000. 168 с.

44. Мартшес П. П. Психологическая коррекция агрессивных проявлений у детей и подростков с ранним детским аутизмом: Дипломная работа. СПб., 1996.

45. Мастюкова Е. М., Москвина А. У. Они ждут нашей помощи. М.: Педагогика, 1991.158 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: