Психотерапия детей и подростков / Под ред. X. Ремшмидта. М.: Мир, 2000.656 с

68. Пылаева И. М., Ахутина Т. В. Школа внимания: Методика развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет: Методическое пособие. М.: ИНТОР, 1997.63 + 50 с.

69. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. М.: Гуманитарный изд. центр «ВЛАДОС», 1996. 528 с.

70. Роджерс И. Путь к целостности: Человеко-центрированная терапия на основе экспрессивных искусств // Вопр. психологии. 1995. № 1. С. 132-139.

71. Семаго Н. Я., Семаго М. М. Проблемные лети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. М.: АРКТИ, 2000. 203 с.

72. Семенович А. В., Умрихин С. О. Пространственные представления при отклоняющемся развитии: Методические рекомендации к нейропсихологической диагностике. М.: Изд-во МГУ, 1998. 25 с.

Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А. А. Болалева, В. В. Стопина. М.: Педагогика, 1989.208 с.

74. Смирнова И. А. Наш особенный ребенок. СПб.: Детство-Пресс, 2006.155 с.

75. Спиваковская А. С. Нарушение игровой деятельности. М.: Изд-во МГУ, 1980.48 с.

76. Спиваковская А. С. Профилактика детских неврозов. М.: Изд-во МГУ, 1988.158 с.

77. Ульянова Р. К. Коррекция двигательных нарушений у детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом //Дефектология. 1988. № 4. С. 66—70.

78. Фрейд А. Психология «Я» и защитные механизмы. М.: Педагогика-пресс, 1993.140 с.

79. Фромм Э. Душа человека. М.: ACT, 1998.662 с.

80. Фюр Г. «Запрещенное» горе. Минск: Минсктиппроект, 2003.64 с.

81. ХайкинР. Б. Художественное творчество глазами врача. СПб.: Наука, 1992.232 с.

82. Хитева А. А. Особенности защитных механизмов личности у родителей детей с двигательными нарушениями различного генеза: Дипломная работа. СПб., 2005.

83. Чистякова М. И. Психогимнастика. М.: Просвещение: Гуманитарный изд. центр «ВЛАДОС», 1990. 95 с.

84. Шипицина Л. М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе: Социализация детей с нарушением интеллекта. СПб.: Дидактика Плюс, 2002.496 с.

85. Шпиц Р. Психоанализ раннего детского возраста. М.: Per Se: Университетская книга, 2001.159 с.

86. Эберлейн Г. Страхи здоровых детей. М.: Знание, 1981.191 с.

87. ЭлъконинД. Б. К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте // Вопр. психологии. 1971. № 4. С. 57-61.

88. ЭлъконинД. Б. Психология игры. М.: Педагогика, 1978.299 с.

89. ЭльконинД. Б. Психолого-педагогическая диагностика: Проблемы и задачи // Психодиагностика и школа: Тез. симп. / Под ред. К. М. Гуревича. Таллинн, 1980. С. 60—68.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: