Занятие 8. Объединения специалистов и профессиональные издания в области связей с общественностью

Вопросы для обсуждения:

1. Ведущие национальные и международные объединения специалистов в области связей с общественностью: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС), Гильдия пресс-секретарей и работников по связям с общественностью, Международный Комитет Ассоциаций компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO), Европейская Конфедерация связей с общественностью (CERP), Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA), Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC).

2. Крупнейшие международные независимые компании и сети агентств в области связей с общественностью.

3. Главные российские и международные профессиональные издания в области СО: «Советник», «Со-общение», «Триз-Шанс», “Hollis Europe”, PR Week, PR News, Jack O’Dwyer’s Newsletter, PR Journal.

4. «Паблик рилейшнз» во всемирной компьютерной сети Интернет. Справочные и информационные PR-службы: Lexis-Nexis, PR Newswire, RPRG, Integrum, What Papers Say.

Занятие 9. Исследования, планирование и программирование – основа эффективных PR-технологий

Вопросы для обсуждения:

1. Формальные (заказные) и вторичные виды исследования. Использование статистики, документов и отчетов государственных органов, тематические и проблемные медиа-досье, анализ почты, анализ приема посетителей, анкетирование, «горячая линия», «case-study», социологические исследования аудитории, общественного мнения, контент-анализ.

2. Четыре основных этапа кругового процесса «паблик рилейшенз»: исследования проблемы и постановка целей, разработка стратегии и тактики PR-программы, реализация программы по приоритетам, оценка эффективности и внесение корректировок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: