Сеть Interbus-S

Сеть Interbus-S – одна из первых промышленных шин, получивших широкое распространение, разработана фирмой Phoenix Contact в 1984 г.

Достоинства сети Interbus - S: дальность охвата, гибкость, быстродействие, наличие диагностических средств и авто-адресации.

Таблица 2.11. Технические характеристики сети Interbus - S

Наименование Значение
Максимальное число узлов в сети  
Длина соединения между узлами, м до 400
Общая дальность охвата сети, км до 12,8
Скорость передачи, кбит/с  
Размер сообщения данных на узел, байт  
Число передаваемых блоков не ограничено

Типы обмена сообщениями: сканирование устройств ввода-вывода, РСР -канал для передачи данных.

Физический уровень Interbus основан на стандарте RS -485 и представляет собой последовательное кольцо на базе сдвиговых регистров. Каждый подчиненный узел имеет два разъема: через один разъем данные принимаются, через другой передаются в следующий узел.

Информация об адресе в протоколе отсутствует. Данные в сети пересылаются по кругу, главное устройство определяет, из какого узла считывается, или в какой узел передается информация по положению этого узла в кольце. В типовых системах с несколькими десятками узлов и, возможно, десятком устройств ввода/вывода на узел немногие шины способны показывать лучшие результаты, чем Interbus.

Благодаря сетевой топологии Interbus имеет два преимущества. Во-первых, кольцевая топология дает главному устройству возможность самому себя конфигурировать, причем в некоторых случаях данный процесс не требует вмешательства со стороны пользователя. Во-вторых, точность сведений о сетевых отказах и месте их возникновения значительно упрощает процесс их поиска и устранения.

Контроллерные сети


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: