Графика

В графическом режиме экран рассматривается как последовательность точек (пикселов), из которых строится изображение.

Количество пикселов в строке и количество строк на экране характеризуют его разрешающую способность.

640х480 - в строке 640 пикселов, а строк всего 480.

Пиксел определяют: координаты X, Y и цвет. Х

(0,0) (640,0)

(0,480) (640,480)

Для работы в графическом режиме разработана библиотека GRAPH, содержащая множество графических процедур и набор драйверов.

Драйвер находится в файле с расширением.BGI

Для того, чтобы в программе можно было использовать процедуры модуля GRAPH, его надо подключить к программе, использовав раздел описаний модулей:

USES GRAPH;

С момента подключения модуля GRAPH программисту доступны все находящиеся в ней подпрограммы.

В первую очередь вызывается процедура InitGraph, которая устанавливает один из возможных графических режимов.

Формат процедуры:

InitGraph(Driver, Mode,’c:\tp7\bgi’);

В программе нужно описать переменные Driver и Mode:

var Driver, Mode: integer;

В разделе операторов, перед тем как написать первый графический оператор, следует выполнить:

Driver:=Detect; InitGraph(Driver, Mode,’c:\tp7\bgi’);

Перед окончанием программы следует закрыть видеорежим с помощью процедуры CloseGraph.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: