А) Сетевой эффект – это эффект, который пользователь товара или услуги оказывает на ценность этого продукта или услуги для других пользователей
В) Сетевой эффект – это эффект, который показывает на сколько бы изменился объем потребления блага при изменении его цены в условиях сохранения потребителем прежнего (первоначального) уровня полезности
Подберите правильный ответ
А – да, В – нет
Верны ли определения?
А) Стратегия конкурентной борьбы – это оборонительные или наступательные действия, направленные на достижение прочных позиций в отрасли, на успешное преодоление пяти конкурентных сил и тем самым на получение более высоких доходов от инвестиций
В) Стратегия конкурентной борьбы создается фирмами, действующими в отрасли, что является инструментом их стратегического поведения, препятствующим новым участникам входу в отрасль, возникают благодаря сознательной деятельности самих фирм
Подберите правильный ответ
А – да, В – нет
|
|
Верны ли определения?
А) Технологическая концепция фирмы - это концепция анализа фирмы, предполагающая, что всегда есть возможность определить функцию, выражающую максимальный объем выпуска при заданном уровне развития техники и технологии, при всех возможных комбинациях факторов производства, имеющихся в наличии
В) Технологическая концепция фирмы - это концепция анализа фирмы, предполагающая, что всегда есть возможность определить функцию, выражающую средний объем выпуска при всех возможных комбинациях факторов производства, имеющихся в наличии
Подберите правильный ответ
А – да, В – нет
Верны ли определения?
А) Трансакционные издержки – это издержки, связанные с выполнением внутренних контрактов, включают расходы на мониторинг выполнения внутренних контрактов, а также потери в результате недолжного выполнения этих контрактов
В) Трансакционные издержки – это затраты (явные и неявные), направленные на обеспечение выполнения внешних контрактов, в противоположность затратам, связанным с внутренними контрактами
Подберите правильный ответ
А – нет, В – да
Верны ли определения?
А) Ценовая дискриминация первой степени – это обычная при несовершенной конкуренции практика назначения разных цен для разных потребителей на основе различий в эластичности спроса
В) Ценовая дискриминация первой степени наблюдается в том случае, когда на каждую единицу блага устанавливается цена, равная его цене спроса, поэтому цены продажи блага для всех покупателей различны