1. после остановки состава:
1.1 п/м контролирует действии машиниста
1.2 машинист:
1.2.1 производит ПСТ – контролирует норму давления в ТЦ
1.2.2 закрывает краны разобщительный кран ручку крана машиниста переводит во 2е положение крана 013.
1.2.3 закрывает кран ЭПК
1.2.4 отключает на пульте:
1.2.4.1 радио;
1.2.4.2 отключает выключатель «закрытия дверей» и открывает двери с обоих сторон;
1.2.4.3 отключает тумблеры АРС
1.2.5 вынимает реверсивную ручку берет фонарь и спускается на путь, для осмотра состава.
1.3 помощник машиниста:
1.3.1 отключает выключатель «закрытия дверей» со своей стороны;
1.3.2 проверяет наличие поездного снаряжения и средства пожаротушения;
1.3.3 отключает 4е автоматика:
А53(КВЦ),
А49(аварийное освещение),
А63(радио),
А11(освещение кабины)
1.3.4 отключает Акк.батарею
1.3.5 выходит в салон первого вагона.
2. в салоне 1го вагона
2.1 проверяет внутривагонное оборудование:
2.1.1 наличие диванов и спинок диванов;
2.1.2 крепление поручней;
2.1.3 крепление плафонов освещения;
2.2 проверяет крепление диванов и спинок диванов;
2.3 открытие всех дверей салона;
2.4 наличие пломб на кранах «выключения дверей»;
2.5 наличие огнетушителей и пломб на них;
2.6 открывает торцевые двери
3. в салонах 2го и следующих вагонов п.п 2.1 – 2.6 дополнительно:
3.7 отключает Акк.батареи;
3.8 контролирует норму давления в ТЦ (2,4-2,6атм)
4. в кабине голоного вагона по выходу из депо.
4.1 отключает тумблеры БПСН и аварийного освещения;
4.2 контролирует норму давления в ТЦ;
4.3 производит запись в книге «крепления диванов»;
4.4 отключает 4е автоматика
А53(КВЦ),
А49(аварийное освещение),
А63(радио),
А11(освещение кабины)
4.5 отключает Акк.батарею и проверяет по вольтметру отсутствие напряжения;
4.6 закрывает кран ЭПВ;
4.7 открывает краны двойной тяги и отпускает пневматические тормоза, ручку крана машиниста устанавливает во второе положение;
4.8 проверяет наличие поездного снаряжения и средств пожаротушения;
4.9 включает Акк.батарею и проверяет норму напряжения на Акк.батарее головного вагона, отключает её;
5. берет 2 фонаря и возвращается в кабину хвостового вагона
5.1 в каждом вагоне проверяет:
5.1.1 норму напряжения на Акк.батарее (на менее 62В);
5.1.2 отпуск тормозов по отсутствию давления в ТЦ;
5.2 сообщает машинисту о выявленных замечаниях
6. сдает поездное снаряжение
7. здравпункт – по скользящему графику (выборочно) проходит послерейсовый мед.осмотр
ДДЭ линейный пункт
8. оформляет маршрутный лист и сдает его оператору.