double arrow

Общие положения при заступлении на смену в депо( на линии)

1. Началом работы локомотивной бригады является время, указанное в наряде или при вызове. К этому времени локомотивная бригада обязана явиться в здравпункт для прохождения медицинского осмотра и получения маршрутного листа. Машинисты и помощники машинистов медицинский осмотр проходят на здравпунктах:

- Заступающие на смену на станции - в здравпункте станции;

- Заступающие на смену в электродепо – в здравпункте электродепо.

2. После прохождения предрейсового медицинского осмотра и получения маршрутного листа машинист (помощник машиниста) знакомиться со вновь изданными приказами, указаниями, инструкциями и инструктажами, за их усвоение расписывается в книге ежедневного инструктажа, за постоянно действующие нормативные документы – на линейном пункте стации. Для локомотивных бригад заступающих в депо у дежурного по депо.

После ночной смены с отдыхом в электродепо или других пунктах перед заступлением на работу машинист, как правило, не расписывается в книге ежедневного инструктажа.

При нахождении машиниста-инструктора в месте заступления машинист (помощник машиниста) должен выяснить у него все неясные вопросы по тематике проводимого инструктажа и дать маршрутный лист на подпись машинисту-инструктору. В электродепо при отсутствии машиниста-инструктора маршрутный лист подписывает дежурный по депо.

3. В электродепо машинист (помощник машиниста) выясняет у оператора ДДЭ или у дежурного по депо, на каком пути (канаве) находится состав, была ли перецепка (в книге готовности номер вагона, который вцеплен в данный состав, должен быть взят в рамку В «Книге готовности» машинист проверяет, дана ли готовность ответственными работниками на подвижной состав. Должно быть в наличии 3-и росписи: осмотрщика, бригадира осмотрщика, механика АРС. Если отсутствует хотя бы одна роспись, машинист к приёмке состава не приступает и докладывает об этом дежурному по депо. Время действия готовности на состав - 24 часа.

По истечении указанного времени, состав (вагон) должен быть вновь осмотре с оформлением готовности в книге.

4.Затем получает в инструментальной: три фонаря, молоток и реверсивную ручку и отправляется на состав. По прибытию на состав, машинист выясняет, была ли запись в книге ремонта при постановке состава, есть ли подпись от ремонтного персонала о выполнении ремонта. При отсутствии отписки о проделанной работе, машинист к приёмке не приступает и докладывает об этом дежурному по депо.

5. При заступлении на смену на линии, локомотивная бригада выясняет у оператора линейного пункта, на каком пути станции находится принимаемый состав или уточняет время и станционный путь прибытия поезда для смены локомотивной бригады.

Размещение поездного снаряжения:

- поездное снаряжение размещается только в головных вагонах.

В кабине каждого головного вагона размещается:

- диэлектрические перчатки – 1 пара;

- клещи с изолированными губками – 1 шт.;

- комбинированная отвертка – 1 шт.;

- фонарь ручной сигнальный – 1 шт.;

- предохранители для защиты электрических цепей – 1 комплект.

(на щитке 4 шт.: А-10, А-20, А-30, А-40).

- штыри для фиксации ТР в отжатом положении;

- курбель для отпуска стояночных тормозов;

Дополнительно в одной из головных кабин размещается смотровой молоток и фонарь для осмотра подвижного состава.

В каждом головном вагоне (или кабине) размещены:

- заземляющее устройство контактного рельса – 1 шт.;

- рельсовый закрепитель Р-50, Р-65 (скоба, клин, кувалда) – 1 комплект;

- рычаг для специального ключа (для открытия люков) – 1 шт.;

- штанга для отжатия башмаков ТР,

- пожарное полотно (асбестовое) – 1 шт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: