Обязанности л/б при нахождении состава в ТО-1

(тех.осмотр первого объема)

1. в пункте технического облуживания (ПТО) депо.

1.1 после остановки состава у знака 8

1.2 помощник машиниста: контролирует действия машиниста

1.3 машинист:

1.3.1 производит ПСТ разобщительный кран.

1.3.2 отключает выключатель «закрытия двери» и открывает двери состава с обеих сторон

1.3.3 отключает радио

1.3.4 отключает АРС

1.3.5 вынимает реверсивную ручку и спускается на путь для осмотра состава снизу.

1.4 помощник машиниста:

1.4.1 отключает выключатель «закрытия дверей» со своей стороны

1.4.2 проверяет наличие поездного снаряжения и средства пожаротушения.

1.4.3 выходит в салон

1.4.4 проверяет в каждом вагоне

1.4.4.1 внутривагонное оборудование

1.4.4.2 крепление диванов и спинок

1.4.4.3 открытие всех дверей

1.4.4.4 наличие пломб на кранах «выключение дверей»

1.4.4.5 наличие средств пожаротушения и пломб на них

1.4.4.6 открывает торцевые двери

1.4.4.7 проверяет ному давления в ТЦ

1.4.5 в кабине головного вагона (по выходу из депо)

1.4.5.1 отключает БПСН аварийное освещение

1.4.5.2 перекрывает кран ЭПК

1.4.5.3 отпускает тормоза, разобщительный кран оставляет открытым.

1.4.5.4 производит уборку головной и хвостовой кабин

1.4.5.5 по окончании уборки пассажирских салонов работниками ПТО возвращается в головную кабину, запирает торцевые двери

1.5 машинист:

1.5.1 после осмотра состава снизу, но не ранее чем за 15мирут в сумме получается 25 минут до выхода состава из депо подает п/м команду произвести ПСТ

1.6 помощник машиниста:

1.6.1 производит ПСТ

1.7 машинист:

1.7.1 проходя вдоль состава слева проверяет работу всех воздухораспределителей (ВР) по прижатию тормозных колодок к колесам

1.7.2 от хвостового вагона справа подает сигнал п/м «отпустить тормоза»

1.8 помощник машиниста:

отпускает тормоза

1.9 машинист:

1.9.1 проходя к головному вагону справа проверяет отпуск тормозов по наличию зазоров между тормозными колодками.

1.9.2 после проверки пневматических тормозов но не ранее чем за 10минут до выезда из депо дает письменную, а затем устную заявку деж. по депо на подачу высокого напряжения на состав

2. В ПУНКТАХ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ

2.1 после остановки состава у знака 8

2.2 машинист продвигает состав к специальному знаку «отстой»

2.3 помощник машиниста:

2.3.1 после остановки у знака «отстой»

2.3.2 контролирует действия машиниста

2.4 машинист:

2.4.1 производит ПСТ, разобщительный кран.

2.4.2 открывает двери состава со стороны переходного мостика

2.4.3 отключает:

2.4.3.1 МК

2.4.3.2 радио

2.4.4 сообщает бригадиру ПТО о замечаниях по техническому состоянию состава

2.4.5 переходит по мостику в кабину головного вагона

2.5 помощник машиниста:

2.5.1 отключает выключатель «закрытие дверей» со своей стороны

2.5.2 проверяет наличие поездного снаряжения и средства пожаротушения

2.5.3 проверяет исправность красных сигнальных фар

2.5.4 переходит по вагонам в кабину головного вагона

2.5.5 в салоне каждого вагона проверяет:

2.5.5.1 внутривагонное оборудование

2.5.5.2 крепление диванов и спинок

2.5.2.3 норму давления в ТЦ

2.5.5.4 наличие пломб на кранах «выключение дверей»

2.5.5.5 наличие огнетушителей и пломб на них

2.6 машинист:

2.6.1 в кабине головного вагона

2.6.1.1 отключает БПСН, аварийное освещение

2.6.1.2 затормаживает головной вагон стояночным тормозом

2.6.1.3 закрывает кран ЭПК

2.6.1.4 отпускает пневматические тормоза

2.6.1.5 убеждается что состав не скатывается

2.6.1.6 подает сигнал о снятии напряжения, звонком, (один длинный три коротких) и направляет в помещение ПТО

2.7 помощник машиниста:

2.7.1 в кабине головного вагона

2.7.1.1 производит запись в книге крепление диванов о их состоянии

2.7.1.2 проверяет наличие поездного снаряжения и средств пожаротушения

2.7.1.3 проверяет исправность красных фар

2.7.1.4 производит уборку кабины

2.7.1.5 переходит в кабину хвостового вагона

2.7.1.6 в салоне каждого вагона проверяет отсутствие давления в ТЦ

2.7.1.7 производит уборку кабины хвостового вагона

2.7.1.8 направляется в помещение ПТО

2.8 машинист:

2.8.1 лично предупреждает п/м о подаче высокого напряжения на состав за 15 мин до выезда из отстоя

2.8.2 подает письменную, а затем устную заявку бригадиру ПТО на подачу напряжения 825В

2.8.3 заходит в хвостовую кабину вместе с п/м и после подачи напряжения включает МК

2.9 помощник машиниста:

2.9.1 после подачи высокого напряжения на состав направляется в кабину головного вагона

2.9.2 в кабине головного вагона включает МК

2.9.3 производит ПСТ при давлении в ТЦ 5атм. И не отпускает их до прихода машиниста

2.10 машинист:

2.10.1 находясь в хвостовой кабине убеждается в норме давления в ТЦ

2.10.2 отключает МК

2.10.3 направляется в головную кабину, заперев хвостовую

2.10.4 проверяет в каждом вагоне норму давления в ТЦ

2.10.5 в кабине головного вагона отпускает тормоза

2.10.6 за 5мин до выезда из отстоя машинист производит ПСТ

2.10.7 отпускает стояночный тормоз

2.11 после открытия маневрового светофора машинист закрывает двери и приводит кабину в рабочее положение

2.12 п/м называет показание маневрового светофора «лунно-белый» и положение стрелок

2.13 машинист повторяет их

2.14 помощник машиниста подает команду «вперед»

2.15 машинист:

2.15.1 проверяет накат

2.15.2 выводит состав на главный станционный путь


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: