Таблица 11.3.42 – Кроссворд
9 | ||||||||||||||||||||||
1 | 11 | |||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||
Задания к кроссворду:
По горизонтали:
1 Предпочтения потребителей.
2 Современная организационная форма управления крупным капиталом
3 Базовое экономическое отношение, основанное на владении, пользовании и распоряжении экономическими благами.
4 Школа экономической мысли, выражающая интересы рабочего класса.
5 Место встречи производителей и потребителей.
6 Школа экономической мысли, которая сформировалась в 20-30-е годы XX века для исследования совокупности социально-экономических институтов во времени.
7 Совокупность правил, норм, обычаев, формирующих «правила игры» в обществе.
По вертикали:
8 Соперничество производителей за достижение более лучших условий производства и реализации продукции.
9 Это технология расширения рынка сбыта на основе заключения договора франшизы между франчайзером (головной компанией) и франчайзи (малой компанией).
10 Денежное выражение стоимости.
11 Овещёствленный в товаре общественно необходимый труд.
12 Животное, упоминающееся в антимонопольной политике.